КЛИЕНТ
Наш клиент – интернет-магазин живой косметики Spaquatoria, работающий с конечными потребителями и салонами. Компания входит в научно-производственное объединение “Техкон”, существующее с 1989 года. Это один из известных производителей натуральных биоингредиентов для косметики.
Особое внимание уделяется сохранению всех изначальных свойств активных компонентов и натуральности продукции.
Работа над проектом велась с 06 июля по 06 августа 2017
Задача проекта
Увеличение продаж и узнаваемости производителя живой косметики. Задача осложняется высокой конкуренцией в данной сфере: на рынке представлено множество компаний и интернет-магазинов, позиционирующих себя в качестве производителей и продавцов живой натуральной косметики. Необходимо было найти подход, позволяющий отстроиться от конкурентов и привлечь заинтересованных покупателей, как индивидуальных потребителей, так и салоны.
Решение
для данного бренда мы выполняли комплексное продвижение в рамках SMM-стратегии: таргетированная реклама, посевы (набор подписчиков), брендирование, контент
Результат проекта
Более 4500 уникальных посетителей в группе,
более миллиона человек узнало о компании в социальных сетях,
18 заявок было получено от B2B сегмента,
более 900 заинтересованных пользователей обратились на сайт компании
Таргетированная реклама
АУДИТОРИЯ:
Массажисты и косметологи
Контент