Юзабилити-аудит сайта

Увеличим конверсию за счет выявления ошибок и недоработок на сайте.

От 10.000 рублей
Когда нужен аудит?
Что вы получите?

В рамках юзабилити-аудита вы получаете отчет с рекомендациями по улучшению сайта и пути решения проблем.

  1. 1.Анализ целевой аудитории
  2. 2.Анализ конкурентов

  3. 3.Анализ конкурентных преимуществ
  4. 4.Анализ текущего трафика
  1. 5.Анализ удобства восприятия сайта

  2. 6.Анализ мобильной версии сайта
  3. 7.Анализ корректности отображения верстки сайта
  4. 8.Выявление ошибок в функционале сайта
Закажите бесплатную консультацию
Наш консультант подробно расскажет о юзабилити-аудите

Наша команда

Наши сотрудники — опытные специалисты с опытом работы от 5 лет. Они знают все нюансы и тонкости работы и продвижения сайтов в различных тематиках и умеют добиваться нужного результата.

Наши преимущества

13 лет
работаем
с 2009 года
260
успешно
реализованных
проектов
18
digital-специалистов
в штате агентства
87%
всех продвигаемых
запросов находятся
в ТОП-10
3,4
3,4 года - средний
период работы
с клиентами
Нам доверяют

Юзабилити определяет, насколько удобным является сайт для пользователей. Существует масса показателей, по которым можно определить, что необходимо провести тщательный аудит. Целью проверки является не только определение причин снижения конверсии, но и составление плана по устранению проблем. Если говорить про аудит-юзабилити интернет-магазина, то здесь обычно нет необходимости кардинально изменять ресурс. Достаточно лишь внести некоторые корректировки, чтобы посетители стали постоянными клиентами.

Когда необходим аудит

Существует множество причин, по которым посетители сайта уходят безвозвратно. Нередко владельцы «проблемных» ресурсов сталкиваются с такими неприятностями:

1. вся активность пользователя на сайте ограничивается быстрым просмотром нескольких страниц;

2. независимо от того, сколько средств вкладывается в продвижение, посещаемость и конверсии не растут;

3. заказ услуги или покупку товара осуществляет малый процент от общего числа посетителей сайта;

4. информация изучается достаточно большим количеством посетителей, но реальные заказы практически отсутствуют;

5. сайт достаточно громоздкий, поэтому сложно найти какую-то конкретную информацию;

6. без помощи менеджера крайне сложно найти нужный товар в интернет-магазине, поэтому процедуру заказа можно сравнить с настоящим квестом.

Также нередко можно заметить, что все усилия, брошенные на продвижение, оказываются напрасными. При этом не удается самостоятельно определить, почему конверсия сайта не повышается. Если владелец ресурса столкнулся хотя бы с одной из этих проблем, необходимо всерьез задуматься о том, чтобы заказать аудит-юзабилити у квалифицированных специалистов.

Какие сайты нуждаются в аудите

Даже если на ресурсе имеется то, что ищет пользователь, он может столкнуться с различными проблемами. Из-за этого посетитель может задуматься о поиске более подходящего ресурса. Таким образом, пользователь, который мог бы стать вашим покупателем, перейдет к конкурентам. Это происходит в следующих случаях:

  • Дизайн не менялся в течение многих лет, устарел, поэтому не привлекает внимание посетителей.
  • Наполнение содержит много «ненужной» информации, среди которой крайне сложно найти ответы на вопросы пользователя.
  • Нет структурированного наполнения, поэтому нужные сведения или товар приходится искать слишком долго.
  • Имеются стандартные предложения, которых полно на каждом ресурсе.
  • Неправильно работают опции сортировки и фильтра, поэтому с их помощью не удается найти нужную позицию.
  • Нет раздела с отзывами и постами благодарности от постоянных клиентов.
  • Возникают сложности с заказом обратного звонка.
    • Также можно столкнуться с ситуацией, когда для оформления заказа необходимо заполнить достаточно большую анкету. Нужно понимать, если посетитель решил первый раз воспользоваться услугами сайта, вряд ли он пожелает выполнять эту процедуру. Да и в указании многих сведений просто нет смысла.

      Любая перечисленная проблема, с которой посетитель столкнется на сайте, может стать причиной того, что он больше не пожелает сюда возвращаться.

      Сколько стоит аудит-юзабилити сайта

      Как показывает практика, на стоимость аудита юзабилити влияет объем выполненных работ. Также учитываются конкретные пожелания заказчика. Именно поэтому специалисты рекомендуют вам самостоятельно выполнить некоторые действия. Например, можно сразу поставить цель, которую необходимо достичь в ходе проверки. Нелишним будет список задач, выполнение которых позволит улучшить ресурс. Крайне важно, чтобы специалисты понимали, чего конкретно желает получить заказчик.

      При этом нужно понимать, цена аудита юзабилити сайта может быть разной в каждом конкретном случае. Здесь учитывается тип сайта, сложность выполнения поставленной задачи и многое другое. После проведения аудита выявленные ошибки необходимо исправить. Стоимость такой услуги будет зависеть от сложности конкретной проблемы. Предварительно рекомендуется связаться с нашим менеджером. Изучив все особенности сайта, он сможет предварительно рассчитать стоимость услуг.

      На что следует обращать внимание при аудите юзабилити сайта

      Грамотный аудит ресурса подразумевает комплексный подход. Специалисты выполняют проверку по многим критериям. В стандартных ситуациях особое внимание уделяется следующим факторам:

      1. Комфортность оформления заказа. Специалисты стараются взглянуть на сайт глазами посетителя, пройдя полностью их путь: от посещения первой страницы сайта до оформления заказа. Учитывается наличие продающего контента, работоспособность соответствующих кнопок, грамотное расположение подсказок, которые упростят процесс покупки.

      2. Работоспособность мобильной версии сайта. Необходимо проверить, что все важные элементы находятся на правильных местах. Учитывается шрифт, удобство просмотра изображений и др.

      3. Навигация. Посетитель должен иметь возможность без проблем переходить с одной страницы сайта на другую.

      4. Работа на разных браузерах. Проводя аудит юзабилити, специалисты стараются убедиться, что все элементы сайта одинаково работают при использовании различных браузеров.

      5. Структура каталога. Здесь исправными должны быть фильтры. Также необходимо грамотно использовать другие способы поиска необходимого продукта.

      6. Работоспособность средств обратной связи. Проверяются всплывающие окна, чат с менеджером, заказ обратного звонка, формы оформления заказа и др.

      7. Наполнение. Все тексты на сайте должны соответствовать его тематике. Вся информация должна быть достоверной и актуальной. Если добавляются изображения и видео, то хорошего качества.

      8. Выявляются «негативные» страницы. Можно определить, на каких страницах наблюдается высокий процент отказов. Кроме этого, специалисты определят, по какой причине эти страницы имеют негативные показатели.

      Это основные действия, которые проводятся при аудите. В зависимости от конкретной ситуации специалисты могут не ограничиться базовым аудитом юзабилити сайта, стоимость которого определяется индивидуально. Для достижения желаемого результата выполняются дополнительные мероприятия.

      Квалифицированная помощь наших специалистов

      Грамотно выполненные работы позволят добиться улучшения конверсии и значительно увеличить прибыль. Однако для получения желаемого результата необходимо заказать аудит юзабилити сайта у опытных специалистов, например, у нас. В нашей компании работают квалифицированные интернет-маркетологи.

      Мы понимаем, что выполнение таких проверок просто необходимо для грамотного продвижения. Все работы будут выполнены не просто быстро, но и максимально качественно. Мы сможем обнаружить даже самые скрытые проблемы, препятствующие развитию бизнеса. Вы получите подробный отчет о найденных недостатках. Также специалисты подберут наиболее оптимальные решения по устранению существующих проблем. Кроме качественной и профессиональной работы, своим клиентам мы готовы предложить приемлемые цены на аудит юзабилити.

      Многих заказчиков интересуют сроки проведения аудита. Они во многом зависят от объема сайта, критериев проверок, индивидуальных особенностей ресурса. Вряд ли стоит рассчитывать на слишком быстрое выполнение работы, ведь это может негативно сказаться на качестве. Обычно сроки проведения аудита юзабилити сайта определяются индивидуально и оговариваются с клиентом заранее.

      Однако нужно понимать, даже самые развернутые отчеты и грамотно составленные рекомендации не улучшат удобство использования сайта. Все рекомендации, связанные с устранением проблем, необходимо правильно внедрять. И в этом случае понадобится помощь квалифицированных веб-разработчиков. Обратившись в нашу компанию, вы сможете заказать проведение общего аудита сайта или seo-юзабилити текстов. Также получите полный спектр услуг, направленных на устранение технических неисправностей ресурса и увеличение объемов продаж.

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ

Айтаргенси
119021, Россия, Московская область, Москва, Оболенский переулок, дом 10, строение 1
Телефон: +7 (495) 72 999 62
Почта: start@itargency.ru