Также можно столкнуться с ситуацией, когда для оформления заказа необходимо заполнить достаточно большую анкету. Нужно понимать, если посетитель решил первый раз воспользоваться услугами сайта, вряд ли он пожелает выполнять эту процедуру. Да и в указании многих сведений просто нет смысла.
Любая перечисленная проблема, с которой посетитель столкнется на сайте, может стать причиной того, что он больше не пожелает сюда возвращаться.
Сколько стоит аудит-юзабилити сайта
Как показывает практика, на стоимость аудита юзабилити влияет объем выполненных работ. Также учитываются конкретные пожелания заказчика. Именно поэтому специалисты рекомендуют вам самостоятельно выполнить некоторые действия. Например, можно сразу поставить цель, которую необходимо достичь в ходе проверки. Нелишним будет список задач, выполнение которых позволит улучшить ресурс. Крайне важно, чтобы специалисты понимали, чего конкретно желает получить заказчик.
При этом нужно понимать, цена аудита юзабилити сайта может быть разной в каждом конкретном случае. Здесь учитывается тип сайта, сложность выполнения поставленной задачи и многое другое. После проведения аудита выявленные ошибки необходимо исправить. Стоимость такой услуги будет зависеть от сложности конкретной проблемы. Предварительно рекомендуется связаться с нашим менеджером. Изучив все особенности сайта, он сможет предварительно рассчитать стоимость услуг.
На что следует обращать внимание при аудите юзабилити сайта
Грамотный аудит ресурса подразумевает комплексный подход. Специалисты выполняют проверку по многим критериям. В стандартных ситуациях особое внимание уделяется следующим факторам:
1. Комфортность оформления заказа. Специалисты стараются взглянуть на сайт глазами посетителя, пройдя полностью их путь: от посещения первой страницы сайта до оформления заказа. Учитывается наличие продающего контента, работоспособность соответствующих кнопок, грамотное расположение подсказок, которые упростят процесс покупки.
2. Работоспособность мобильной версии сайта. Необходимо проверить, что все важные элементы находятся на правильных местах. Учитывается шрифт, удобство просмотра изображений и др.
3. Навигация. Посетитель должен иметь возможность без проблем переходить с одной страницы сайта на другую.
4. Работа на разных браузерах. Проводя аудит юзабилити, специалисты стараются убедиться, что все элементы сайта одинаково работают при использовании различных браузеров.
5. Структура каталога. Здесь исправными должны быть фильтры. Также необходимо грамотно использовать другие способы поиска необходимого продукта.
6. Работоспособность средств обратной связи. Проверяются всплывающие окна, чат с менеджером, заказ обратного звонка, формы оформления заказа и др.
7. Наполнение. Все тексты на сайте должны соответствовать его тематике. Вся информация должна быть достоверной и актуальной. Если добавляются изображения и видео, то хорошего качества.
8. Выявляются «негативные» страницы. Можно определить, на каких страницах наблюдается высокий процент отказов. Кроме этого, специалисты определят, по какой причине эти страницы имеют негативные показатели.
Это основные действия, которые проводятся при аудите. В зависимости от конкретной ситуации специалисты могут не ограничиться базовым аудитом юзабилити сайта, стоимость которого определяется индивидуально. Для достижения желаемого результата выполняются дополнительные мероприятия.
Квалифицированная помощь наших специалистов
Грамотно выполненные работы позволят добиться улучшения конверсии и значительно увеличить прибыль. Однако для получения желаемого результата необходимо заказать аудит юзабилити сайта у опытных специалистов, например, у нас. В нашей компании работают квалифицированные интернет-маркетологи.
Мы понимаем, что выполнение таких проверок просто необходимо для грамотного продвижения. Все работы будут выполнены не просто быстро, но и максимально качественно. Мы сможем обнаружить даже самые скрытые проблемы, препятствующие развитию бизнеса. Вы получите подробный отчет о найденных недостатках. Также специалисты подберут наиболее оптимальные решения по устранению существующих проблем. Кроме качественной и профессиональной работы, своим клиентам мы готовы предложить приемлемые цены на аудит юзабилити.
Многих заказчиков интересуют сроки проведения аудита. Они во многом зависят от объема сайта, критериев проверок, индивидуальных особенностей ресурса. Вряд ли стоит рассчитывать на слишком быстрое выполнение работы, ведь это может негативно сказаться на качестве. Обычно сроки проведения аудита юзабилити сайта определяются индивидуально и оговариваются с клиентом заранее.
Однако нужно понимать, даже самые развернутые отчеты и грамотно составленные рекомендации не улучшат удобство использования сайта. Все рекомендации, связанные с устранением проблем, необходимо правильно внедрять. И в этом случае понадобится помощь квалифицированных веб-разработчиков. Обратившись в нашу компанию, вы сможете заказать проведение общего аудита сайта или seo-юзабилити текстов. Также получите полный спектр услуг, направленных на устранение технических неисправностей ресурса и увеличение объемов продаж.