Результаты контекстной рекламы
Сайт поставщика промышленных комплектующих
Старт работ: 08.11.20
Окончание работ: по настоящее время
Один из крупнейших поставщиков промышленных комплектующих в России
Поставленная клиентом задача
Увеличение количества звонков и заказов, снижение стоимости конверсии
Полученные результаты
Количество звонков увеличилось на 30%
Описание работ
Для крупной производственной компании по продаже технических ремней была проведена оптимизация кампаний с целью увеличения количества звонков от потенциальных покупателей.
Было сделано:
- Созданы аудитории, основанные на конверсиях и микроконверсиях
- Расширен общий список минус слов и список исключенных площадок показа ремаркетинга в КМС.
- Применена автоматизированная стратегия по оптимизации конверсий в Google Ads
Рост количества обращений по контекстной рекламе
Выросло общее количество обращений на 18,3% и в частности количество звонков на 30%.
Итог
В марте число звонков по рекламе с Google Ads по сравнению в февралем выросло на 30%, составив 104 против 80.