Задача iTargency
Полное обновление сайта: функционал, дизайн, структура, плюс адаптив. Сайт для B2B, ЦА – люди, которые делают крупные закупки для аптек, ритейла. В дизайне: ориентир на новый фирменный стиль компании и пожелание от клиента сделать сайт максимально удобным и даже немного «сухим». При этом брендбук проекта содержал элементы и направления, которые были гармоничны на отдельных продуктах и предметах фирменного стиля, но при этом сложно сочетались вместе.
Решение
Главная страница
Адаптивная версия сайта
Процесс
Юлия Шипикина, руководитель агентства
Сводили в единую концепцию элементы брендбука. Элементы логотипа использовали для hover-эффекта в блоках «Бренды», «Продукция». Серый оттенок (ведущий в брендбуке), использовали на страницах брендов как цвет, нивелирующий разницу между фирменным стилем «Болеара» и фирменным стилем бренда. Все макеты для адаптива отрисовывали отдельно, это позволило сделать интерфейс максимально удобным, функциональным.
Интересные факты
- Команда компании «Болеар» была тем самым идеальным заказчиком, о котором мечтают почти все разработчики сайтов. Глубокое понимание всех процессов разработки, максимальная вовлеченность в проект на всех этапах работы, обратная связь 24/7, оперативное предоставление информации.
- Все обсуждения и процесс принятия решений проходили в формате командной работы, когда все сосредоточены на цели решить вопрос и получить качественный работающий проект.
Дизайн до и после
Давайте обсудим ваш проект?