Решение
У нас не было задачи сделать красивый привлекательный сайт со сложной графикой. Мы сделали верстку в формате сайта-двухколонника – на тот момент это было прогрессивное решение.
В данном проекте был использован дизайн, учитывающий промышленную тематику. Целевая аудитория клиента – строители, которым не нужен модный графический язык и особая красота. Им нужен рабочий полезный ресурс, где максимально конкретным языком будут описаны подробные варианты решения их задач.
На сайте есть каталог с большим объемом структурированной информацией (по типу оборудования, по грузоподъемности, по техническим характеристикам и т.д.), подробная фотогалерея, где клиенты могут увидеть все краны. Это не красивые фотографии рекламного качества, а реальная техника, предлагаемая нашим клиентом – одним из лидеров в сфере продаж талей и тельферов.
Для успешного ведения переговоров со своими клиентами компания ООО «Болгарские тали ПОДЕМ» должна знать как можно больше об их целях и потребностях. Поэтому мы создали возможность прикрепления файла в форме заявки. В этом файле можно дать подробную информацию об объекте клиента, на котором необходима техника PODEMCRANE. Есть раздел «Опросные листы», в которых потенциальные покупатели могут описать, что им нужно: вид крана или тельфера, грузоподъемность, угол разворота, высоту крана, типы подъемного механизма и привода и многое другое. Эта информация помогает нашему клиенту эффективно решать задачи своих покупателей.
Также на сайте создан раздел по дополнительным предоставляемым услугам: ремонту, монтажу, производству и т.д.