Работа над проектом ведется с 2014 года по настоящее время
1154389
охват рекламной кампании
36
объявлений запущено в Одноклассниках и ВКонтакте
40 000
подписчиков привлечено в сообщества компании «Бытпласт»
Наш клиент – российский производитель бытовых товаров из пластика. Компания основана в 2000 году. Она специализируется на производстве пластиковых изделий для хранения, пластиковой посуды, товаров для детей, мебели. Продукция компания продается во всех регионах России.
«Бытпласт» — российский производитель товаров из пластика
Задача проекта
Комплексное продвижение в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники. Ведение контента группы, работа с лояльностью, увеличение узнаваемости бренда.
Решение
Работа велась в двух социальных сетях: Вконтакте и Одноклассники.
Нами совместно с компанией был разработан контент для разных групп целевой аудитории: мам с маленькими детьми, хозяек, любителей перекусов, владельцев животных.
Одновременно с работой над лентой запускалась таргетинговая реклама на продвижение контента и групп среди целевой аудитории. Для этого подбирались оптимальные креативы, проводились сплит-тесты, шла работа над тонкими настройками кампаний, чтобы рекламные объявления гарантированно нашли своего клиента.
Результат проекта
За годы работы с “Бытпластом” показатели аккаунтов в обеих соцсетях очень сильно выросли. Например, только за последние три года количество подписчиков в обеих группах выросло на 3-4 тысячи человек.
Суммарно же в сообщества компании с 2014 года было привлечено более 40000 целевых подписчиков. В ходе таргетинговой рекламы о компании “Бытпласт” узнало более 1200000 человек.
ОБЪЯВЛЕНИЯ