Задача:
Увеличить продажи и посещаемость сайта. Для продвижения в соцсетях была выбрана интересная и популярная группа товаров – столы для песочной анимации. Это ящик с подсветкой для рисования песком на световой панели. Такие столы подходят как для групповых занятий и творческих мастерских, так и для индивидуального использования дома.
Решение:
Для продвижения магазина была выбрана социальная сеть Вконтакте. Мы собрали и сегментировали аудиторию по ряду критериев: полу, возрасту, интересам, наличию детей определенного возраста.
После этого была составлена рекламная запись о столах для рисования песком, оптимизирована рекламная ставка и запущена кампания.
Результаты:
Потрачено 23200 рублей.
Получено - 1137 переходов.
Добавили товар в корзину - 98 человек.
Стоимость 1 заявки - 236 руб. (Средняя стоимость товара - 2200 руб.)
Спортбеби - семейный интернет-магазин, существует более 15 лет. В каталоге представлены игрушки для разных возрастов, развивающие и обучающие игры, конструкторы, тренажеры для реабилитации и многое другое.
Аудитория:
Женщины от 23 до 45 лет, состоящие в группах по развитию детей, группах для мам, группах по продаже детских товаров.
Выводы:
1) Удалось выполнить задачи тестовой рекламной кампании, поэтому продолжаем сотрудничать с заказчиком.
2) Рекламная кампания окупает себя в 2 раза.
3) Из-за непроработанного дизайна сайта заказчика конверсия меньше, чем могла бы быть.