Клиент:
Бэби-клуб - сеть центров развития детей от 8 месяцев до 7 лет. Имеет более 250 клубов по всей России.
Задача:
Протестировать разные варианты настройки и найти способ привлекать новых посетителей в детский клуб.
Бэби-клуб - сеть центров развития детей от 8 месяцев до 7 лет. Имеет более 250 клубов по всей России
Решение:
Учитывая, что Наро-Фоминск город маленький, то целевая аудитория только по критерию «женщины + от 21 года» это всего 11.000 человек. Было решено привлекать клиентов через бесплатные занятия. Была составлена воронка с ограниченной датой окончания акции, чтобы ускорить процесс подачи заявок.
Результаты:
Всего потрачено: 2569 рублей
Переходов: 177
Вступлений: 12
Цена перехода: 14 рублей
Записи на занятия: 20
Цена за запись (заявку) – 128 руб
Аудитория:
Женщины от 21 года, проживающие в городе Наро-Фоминск.
Выводы:
1) Удалось выполнить задачи тестовой рекламной кампании, поэтому продолжаем сотрудничать с заказчиком.
2) Даже при таком маленьком количестве людей возможно привлекать целевых клиентов по достойным ценам.
3) В данной тематике даже 1 привлеченный клиент дает отличный выхлоп, т.к. сарафанное радио будет работать исправно (мамы обсуждают и рассказывают друг другу)