КЛИЕНТ
Сеть семейных клиник “Добромед” работает на столичном рынке медицинских услуг уже более 20 лет. Филиалы клиники открыты в разных районах Москвы и Московской области. Здесь можно получить помощь врача общего или специализированного профиля, сдать анализы в клинике или дома, вызвать врача на дом. В центрах работает более 100 высококвалифицированных врачей с многолетним опытом работы. “Добромед” сотрудничает с ведущими израильскими, американскими и европейскими клиниками в сфере кардиологии, онкологии, генетики, гинекологии, используя мировой опыт для лечения своих пациентов.
РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ВЕЛАСЬ В 2018 ГОДУ
16
рекламных кампаний было сформировано за первый месяц
26
объявлений запущено в Facebook и Instagram
1000
целевых заявок получено за первый месяц
Сеть семейных клиник «Добромед»
Задача проекта
Привлечение клиентов из соцсетей. Основная проблема заключается в том, что рекламное объявление должно вызывать доверие у пользователя, т. к. это очень сложная тема и люди не будут записываться на услуги, связанные со здоровьем, если объявление не вызывает у них доверия с первых секунд.
Решение
Для этого проекта было выбрано продвижение в сетях Facebook и Instagram.
За первый месяц было запущено 16 рекламных кампаний, направленных на приоритетные услуги клиники.
Выбор и сегментация аудитории шла по возрасту, геолокации, смежным интересам пользователей.
В рамках кампаний было протестировано 26 объявлений, для каждой группы целевой аудитории мы выбрали оптимальное сочетание предложения, текста и изображения. Основной целью работы была лидогенерация, мы должны были получить для нашего клиента достаточное количество качественных заявок по оптимальной цене, рекламируя скидки и бонусы медицинских центров “Добромед”.
Результат проекта
Охват за первый месяц составил около полумиллиона человек.
За первый месяц получено более 1000 целевых заявок
ОБЪЯВЛЕНИЯ