Работа над проектом ведется с 31. 07.18 по настоящее время
26399
охват рекламной кампании за первый месяц
26
объявлений запущено в Facebook и Instagram
45
целевых заявок получено за первый месяц
КЛИЕНТ
Дипломированный травматолог-ортопед Илья Ермилин занимается изготовлением индивидуальных стелек для людей, имеющих проблемы с ногами и позвоночником. Кроме того, он работает с ортезированием стоп и пошивом индивидуальной ортопедической обуви. У клиента прекрасный живой аккаунт в Инстаграм, где дается полная информация об услугах и ценах, есть множество постов о различных болезнях стоп и опорно-двигательного аппарата.
ЧАСТНЫЙ ДОКТОР И. ЕРМИЛИН
Задача проекта
Получение заявок на изготовление стелек. Основной вопрос заключался в том, как предельно точно найти нужную целевую аудиторию по косвенным признакам. Критерии аудитории не позволяли напрямую выбрать тех пользователей, у которых есть потребность в таких стельках.
Решение
Для продвижения данного клиента мы решили использовать таргетированную рекламу в социальных сетях Facebook и Instagram. Основной целью была лидогенерация (получение заявок).
В связи со спецификой темы мы не могли пользоваться таргетироваться на людей с болезнями опорно-двигательного аппарата напрямую, поэтому приходилось настраиваться на пользователей с близкими интересами, например, “здоровье суставов ног” и др.
Перед запуском кампаний был проведен анализ конкурентов, выбран стиль и формат рекламных объявлений для отстройки от аналогичных предложений.
За первый месяц было запущено 26 рекламных объявлений, ориентированных на разные сегменты целевой аудитории.
Результат проекта
С первого дня показов рекламы начали поступать качественные заявки на изготовление стелек. Многие клиенты сразу заказывали несколько пар, чтобы не перекладывать стельки из одной пары обуви в другую. Это значительно увеличило средний чек. Клиент остался доволен и планирует продолжать сотрудничество.
ОБЪЯВЛЕНИЯ