Наш клиент – крупная российская фармацевтическая компания «ПРОФИТ-ФАРМ». Она более 16 лет разрабатывает и производит лекарственные препараты и медицинские изделия. Перед нами стояла задача сделать редизайн сайта для одного из брендов компании, препарата Лиоксазин – средства от ожогов, укусов и ран.
На сайте представлена вся необходимая информация о препарате, дано много текстовых блоков. Подчеркнуты преимущества препарата, основные варианты использования. Есть информационные блоки, необходимые для качественного представления бренда: ответы на вопросы, статьи, присутствует и большая имиджевая составляющая. Сайт – это не только красивая витрина бренда, но и действующий инструмент продаж, поэтому в шапке сайта есть ссылка на раздел «Где купить». В нем мы отправляем потенциального покупателя на маркетплейсы и онлайн-аптеки, где он может выбрать и купить нужный вариант Лиоксазина. На сайте есть большой слайд с внешним видом препарата, есть видеоролик, который тоже снимали мы. Основная задача сайта – сделать так, чтобы клиент знал, как выглядит препарат, и помнил, что при ожогах или укусах нужен именно Лиоксазин. Так как речь идет о лекарственных препаратах, то на сайте выполняются все необходимые юридические требования: есть дисклеймеры, регистрационные удостоверения и другие документы.