РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ВЕЛАСЬ С 9 ПО 24 СЕНТЯБРЯ 2017
Задача проекта
донести до потенциальных клиентов информацию о мероприятии, заполнить сатсанги участниками
Решение
для данного бренда мы выполняли комплексное продвижение в рамках SMM-стратегии. Это создание посадочной страницы мероприятия ВКонтакте с формой регистрации, таргетированная реклама, брендирование, контент
Результат проекта
52 подтвержденные заявки на семинары (все эти люди пришли и оплатили), 1113 уникальных посетителей страницы мероприятия, контент с вовлеченностью аудитории
Таргетированная реклама
ЦЕЛЬ:
увеличить лояльность к мастеру и мероприятиям. Повлиять на принятие решения о покупке билета на мероприятия
АУДИТОРИЯ:
люди, интересующиеся медитацией, йогой, аюрведой. Участники сатсангов, поклонники дзен-буддизма, подписчики мастера Мадукара, подписчики мастера Муджи
КОНТЕНТ
Идея проекта
Увеличить лояльность к мастеру и мероприятиям. Повлиять на принятие решения покупки билета на мероприятия