Контекстная реклама для интернет-магазина Парадигма

Основные результаты проекта

Особенности

 

https://www.paradeigma.su/

Нельзя было внести на сайт правки, улучшающие коммерческие, пользовательские факторы.
Увеличение заказов, улучшение конверсии только за счет настроек рекламы.

 

Поставленная клиентом задача

 

Увеличение количества заказов в 2-3 раза, снижение стоимости заявки/заказа с сайта

 

 

Полученные результаты

 

 

Количество заказов увеличилось в 17 раз (было 31 стало 526), конверсия в заказы увеличилась в 1,55 раза. 

Описание работ
  • Разработан медиаплан с учетом особенностей данного сегмента товаров. Выбраны ЯМаркет, реклама в поиске. РК сформированы под брендовые запросы (бренды товаров на сайте). Гипотеза такая, что при указании бренда БАДа, посетитель 100% уже ищет товар, а не отзывы или описание.  
  • В марте 2020 настроен ЯМаркет и протестирована работа магазина.  Выставлена оптимальная стратегия для продвижения карточек товаров и в поиске Маркета, подключен специальный сервис управления ставками и оптимизирована структура фида данных.
 

 

Рост количества конверсий в 17 раз 

По результатам анализа и перенастройки рекламных кампаний конверсия в заказ выросла в 1.55 раза, а количество конверсий в 17 раз

 

Итог

Количество конверсий в заказы с сайта выросло в 17 раз (с 31 в апреле до 526 в мае). Конверсия в заказы в апреле выросла в 1,55 раза  (с 5,23% в апреле до 8,14% в мае).

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ