Создание сайта для компании MedSil

Задача iTargency
Разработка сайта для компании «Медсил». Коллектив компании уже более 40 лет разрабатывает и производит изделия из медицинского силикона и других полимеров для использования в хирургии, анестезиологии, гинекологии, травматологии, ветеринарии, пищевой и электротехнической промышленности и не только. Ассортимент компании постоянно расширяется.
Главная страница
Внутренние страницы
Процесс
Юлия Шипикина, руководитель агентства:
Компания «Медсил» – прекрасный клиент. Они производят изделия, расходники для медицины, без которых невозможно обойтись, из хороших материалов с высоким качеством.
Читать далее
Разработка

В ходе работы над этим сайтом мы решали многие сопровождающие задачи.

 

Например, был доработан логотип, его мы подтянули к общей цветовой гамме сайта, так как до начала работы внешний вид логотипа клиента не был зафиксирован.

 

Для каталога все иконки отрисовывались вручную, это была индивидуальная работа. Как правило, при разработке сайта на шаблоне мы предлагаем купить готовые иконки на стоках, но в данном случае это было невозможно. Иконки нужны были специфические (например, для разделов «Эндоторакальная хирургия», «Бариатрическая хирургия» и ряда других готовых изображений нет), и они должны были быть выполнены в едином стиле. Наш дизайнер решил эту задачу, вручную отрисовав все нужные логотипы. Они понятны, выглядят стильно и просто, перекликаются с логотипом. В дальнейшем их можно использовать в рекламе в интернете, в печатных материалах и буклетах компании. Кроме того, был отрисован баннер для слайдера.

 

Огромная – и очень интересная – часть работы была связана с проведением фотосессии для продукции клиента. Наши заказчики привезли в студию образцы своих изделий и максимально плотно включились в работу. Нам нужно было не только четко и красиво все сфотографировать, но и сделать так, чтобы были видны важные технические моменты и отличия. Например, если в каком-то изделии 3 отверстия, то должно быть видно, что их именно 3, а не 2, если срез косой, его надо показать, – эти, казалось бы, небольшие отличия имеют критическое значение при выборе медицинских расходников. Без помощи клиента мы не смогли бы разобраться, на что именно надо обратить внимание на фотографиях.

 

Особая сложность была в том, что большинство изделий сами по себе белые или полупрозрачные. Снять их при этом на белом фоне так, чтобы все детали были видны, достаточно сложно. Но итог работы – большой комплект чистых, аккуратных и понятных фотоматериалов, которые готовы к дальнейшему использованию – и не только на страницах сайта. Это еще один пример комплексного подхода к задаче клиента.

 

Были также созданы новостной раздел и раздел о материалах, которые разрабатывает и использует компания.

Общий результат – красивый и удобный минималистичный сайт.

Дизайн до и после
Давайте обсудим ваш проект?
Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ