Решение
Появление нескольких видов меню. Предварительная запись на прием для разгрузки работников регистратуры. Специалист получает подробную заполненная заявку с сайта, одновременно формируется база данных клиентов. Улучшен вывод информации о врачах клиники. В дальнейшем планируется модернизация раздела для врачей. Добавлена интерактивная схема подбора врачей (для привлечения внимания посетителей сайта). Подключение модуля онлайн-оплаты. Сложность подключения к системе онлайн-оплаты заключалась в требовании клиента подключить два расчетных счета к одному сайту. Для осуществления работ потребовалось разделить сайт на два домена (основной домен и поддомен), настроить внутреннее разделение единого по сути функционала. Сам же процесс оформления и оплаты заявки был сделан максимально простым и удобным для посетителя.