КЛИЕНТ
Интернет-магазин современной обуви. Основная целевая аудитория – молодежь от 16 лет и старше.
Результаты продвижения в поисковиках
Старт работ: 01.10.2010
Окончание работ: ноябрь 2011
Отрасль бизнеса: интернет-магазин модной обуви
РОСТ
ТРАФИКА
с 0 до 7800 посетителей в месяц
в ноябре 2011 года по сравнению с ноябрем 2010 года
РОСТ
конверсии
конверсия страницы корзина 3,95%
Траффик из поисковых систем
Трафик
Работа над сайтом была начата в 2010 году. Так как сайт разрабатывали тоже мы, то он изначально проектировался под дальнейшее SEO-продвижение: структура, теги и названия страниц создавались с учетом структуры поисковых запросов. Рост трафика начался с первых же месяцев работы над сайтом. Это было достигнуто путем максимального охвата семантического ядра в данной тематике и созданием всех необходимых посадочных страниц. Мы работали как с общими высокочастотными запросами типа “купить кеды”, так и со среднечастотными брендовыми “converse кеды купить” и др. Гибкая система фильтров позволила нам обрабатывать низкочастотные запросы типа “черные мужские кеды converse купить”.
Работа над сайтом была начата в 2010 году. Так как сайт разрабатывали тоже мы, то он изначально проектировался под дальнейшее SEO-продвижение: структура, теги и названия страниц создавались с учетом структуры поисковых запросов. Рост трафика начался с первых же месяцев работы над сайтом. Это было достигнуто путем максимального охвата семантического ядра в данной тематике и созданием всех необходимых посадочных страниц. Мы работали как с общими высокочастотными запросами типа “купить кеды”, так и со среднечастотными брендовыми “converse кеды купить” и др. Гибкая система фильтров позволила нам обрабатывать низкочастотные запросы типа “черные мужские кеды converse купить”.
Позиции в поисковых системах Яндекс и Google
Семантическое ядро
С сайтом начали работу в сентябре 2010 года. Была создана система фильтров, которая позволяла под каждый вид товара сделать целевую страницу. Таким образом под любой запрос или словосочетание по данной тематике на сайте была конверсионная страница, что позволило создать максимальные условия для увеличения трафика, а так же увеличивать конверсию.
С сайтом начали работу в сентябре 2010 года. Была создана система фильтров, которая позволяла под каждый вид товара сделать целевую страницу. Таким образом под любой запрос или словосочетание по данной тематике на сайте была конверсионная страница, что позволило создать максимальные условия для увеличения трафика, а так же увеличивать конверсию.