Основные результаты проекта
Особенности
Нельзя было внести на сайт правки, улучшающие коммерческие, пользовательские факторы.
Увеличение заказов, улучшение конверсии только за счет настроек рекламы.
Поставленная клиентом задача
Увеличение количества заказов в 2-3 раза, снижение стоимости заявки/заказа с сайта
Полученные результаты
Количество заказов увеличилось в 17 раз (было 31 стало 526), конверсия в заказы увеличилась в 1,55 раза.
Описание работ
- Разработан медиаплан с учетом особенностей данного сегмента товаров. Выбраны ЯМаркет, реклама в поиске. РК сформированы под брендовые запросы (бренды товаров на сайте). Гипотеза такая, что при указании бренда БАДа, посетитель 100% уже ищет товар, а не отзывы или описание.
- В марте 2020 настроен ЯМаркет и протестирована работа магазина. Выставлена оптимальная стратегия для продвижения карточек товаров и в поиске Маркета, подключен специальный сервис управления ставками и оптимизирована структура фида данных.
Рост количества конверсий в 17 раз
По результатам анализа и перенастройки рекламных кампаний конверсия в заказ выросла в 1.55 раза, а количество конверсий в 17 раз

Итог
Количество конверсий в заказы с сайта выросло в 17 раз (с 31 в апреле до 526 в мае). Конверсия в заказы в апреле выросла в 1,55 раза (с 5,23% в апреле до 8,14% в мае).