Сайт крупного магазина обуви
Старт работ: 01.03.2020
Окончание работ: по настоящее время
Один из крупнейших интернет-магазинов обуви и аксессуаров
Поставленная клиентом задача
Увеличение количества заказов и снижение стоимости конверсии
Полученные результаты
Количество заказов увеличилось на 130%, стоимость конверсии снижена в 2 раза
Цель – увеличить количество продаж с сайта respect-shoes.ru в Москве, Спб и еще 8 крупных городах России. Крупной федеральной сети магазинов обуви, после закрытия в начале апреля 2020 г. магазинов офлайн, необходимо было компенсировать разрыв в продажах. Логично сделать это, получив максимум конверсий с интернет-магазина. Упор сделали на контекстную рекламу.
Cпециалистами компании iTargency был подготовлен и реализован медиаплан с перераспределением рекламного бюджета на наиболее конверсионные каналы (поисковая реклама, сети, смарт-баннеры, ретаргетинг). Проведено структурное переформатирование кампаний: выбраны наиболее конверсионные рекламные компании и направления (по результатам аналитики) и бюджет на них увеличен (Москва, СПб, Нижний Новгород, брендовые запросы, мужская обувь). Также сделали таргетинг на интересы пользователей (Авиабилеты, Билеты на поезд, Автовокзалы, Детский отдых, Отдых в России и СНГ, Отели, Походы и спортивный туризм, Фитнес, Круизы, Велоспорт), и расширили список ключевых слов, добавив сезонные запросы (кроссовки, туфли, лоферы, кеды).
Рост показателей эффективности по контекстной рекламе
Увеличился ctr, уменьшилась стоимость клика, увеличился коэффициент конверсии, уменьшилась цена конверсии
![](https://itargency.ru/sites/default/files/styles/max_width_1000/public/screenshot_8.png?itok=ONsWRGzA)
Динамика роста количества конверсий
На графике можно увидеть ярко выраженный рост количества конверсий за апрель
![](https://itargency.ru/sites/default/files/styles/max_width_1000/public/zagruzhennoe_1.png?itok=SKAuoJNi)
Количество конверсий в заказы с сайта выросло в 2,3 раза (с 281 в марте до 643 в апреле), цена конверсии снизилась в 2 раза (с 1165 руб в марте до 594 руб в апреле). Конверсия в заказы в апреле выросла до 1,09%.