Задача iTargency
Разработка нового дизайна сайта с расширенным функционалом для стандартной и мобильной версии. Много видео, имиджевые баннеры, дополнительный функционал stories (Instagram), удобные переходы на YouTube-канал.
Решение
Главная страница
Адаптивная версия сайта
Процесс
Юлия Шипикина, CEO агентства
Перед нами стояла задача сделать концепт в сжатые сроки – всего 15 календарных дней, поэтому в специфику бренда вникали в ходе разработки макетов. Важно было сохранить уровень люксовой марки с историей и при этом сделать сайт максимально живым, современным, гибким. Помимо обновления дизайна, мы дополнили смыслы, которые несет сайт. Дополнили сайт новым блоком с прямой речью директора. Обращение директора показывает включение топовых фигур компании во все процессы, готовность напрямую общаться с покупателем. Это важный акцент для премиум-сегмента. В списке разделов сделали акцент на «Модельный ряд» и «Авто в наличии». Картинки, фото подбирали с включением элементов, которые в процессе приобретения автомобиля создают атмосферу роскоши, добавляют "вкус" жизни. Переход на YouTube-канал сделали в виде тонких листов-экранов, легкой «листалки» с перспективой видео.
Дизайн до и после
Давайте обсудим ваш проект?