Работа над проектом велась с 11.09.18 по 28.09.18
116 135
охват рекламной кампании за первый месяц
16
объявлений запущено в Facebook и Instagram
190
рублей – цена заявки из социальных сетей в первый месяц
О КЛИЕНТЕ
SCULPTURICA – сеть клиник ручной липопластики. Этот метод позволяет избавиться от лишних сантиметров без диет и физических нагрузок. Компания является одним из лидеров в своей нише.
Cеть клиник ручной липопластики – SCULPTURICA
Задача проекта
Получение заявок на запись в клиники. Клиентом была обозначена максимальная стоимость заявки – 400 рублей. Нам удалось с помощью лидогенерации в Facebook и Instagram дать заявки, которые были дешевле прогнозируемых более чем в 2 раза.
Решение
Для запуска рекламных кампаний были выбраны две соцсети: Facebook и Instagram.
Была определена целевая аудитория: женщины старше 25 лет с доходом выше среднего, проживающие в Москве и Московской области. В качестве смежных интересов были выбраны диеты, спорт, здоровый образ жизни, красота и др. Мы провели сегментацию аудитории, для каждой аудитории тестировались свои рекламные объявления.
За первый месяц было запущено 16 рекламных объявлений с различными текстами и креативами. Некоторые объявления были с картинками, некоторые - с видео. Методом А/Б тестирования были выбраны самые эффективные объявления для каждого сегмента аудитории.
Результат проекта
В результате тестирования различных креативов и аудиторий нам удалось выйти на низкую для этой ниши стоимость заявки – всего 190 рублей. И это при том, что услуга рассчитана на пользователей, доход которых выше среднего. Такая аудитория пользуется спросом у рекламодателей, поэтому показывать ей объявления дороже, чем менее платёжеспособной аудитории.
ОБЪЯВЛЕНИЯ