19 подтвержденных заявок на покупку франшизы салона красоты «Соловей»
Задача проекта
Наш заказчик – небольшая сеть салонов красоты, продающая франшизу. Перед нами стояла задача помочь клиенту получить заявки на открытие салонов красоты по франшизе.
Решение
Нами была разработана SMM-кампания для социальных сетей. Подобрать целевую аудиторию, заинтересованную в покупке франшизы, не так-то просто, но
наши специалисты справились с этой задачей. Таргетированная реклама была запущена в FB и Instagram, продолжительность кампании – 3 месяца. Рекламные объявления вели на раздел сайта, посвященный франшизе. Охват отдельных объявлений превышал 40000, средний CTR благодаря детальной настройке таргетинга составил 2,6%
Результат проекта
За время работы кампании заказчиком было получено 19 подтвержденных заявок на покупку франшизы салона красоты «Соловей».