Результаты продвижения в поисковиках на 01.01.2022
Старт работ: 03.02.2016
Окончание работ: по настоящее время
Магазин стоматологического оборудования для стоматологов и зубных техников
РОСТ
ТРАФИКА
на 250%
в январе 2022 года по сравнению с февралем 2016 года
ВИДИМОСТЬ
было 956 стало 10322 ключевых фраз
в Яндекс
было 1100 стало 15212 ключевых фраз
в Google
Трафик из поисковых систем
Трафик
С начала работ над сайтом наблюдается рост трафика. В сентябре наблюдается небольшое проседание трафика: это связано с переходом сайта на протокол HTTPS. Но переход прошел достаточно успешно: сайт быстро восстановил позиции, поэтому снижение трафика не существенное.
С начала работ над сайтом наблюдается рост трафика. В сентябре наблюдается небольшое проседание трафика: это связано с переходом сайта на протокол HTTPS. Но переход прошел достаточно успешно: сайт быстро восстановил позиции, поэтому снижение трафика не существенное.
Позиции в поисковых системах Яндекс и Google
Семантическое ядро
С сайтом начали работу в феврале 2016 года. Проводились работы по внешней и внутренней SEO-оптимизации всех основных страниц сайта и большого количества карточек товаров. Сейчас сайт занимает лидирующие позиции по большому семантическому ядру, в том числе по наиболее приоритетным для клиента товарам.
С сайтом начали работу в феврале 2016 года. Проводились работы по внешней и внутренней SEO-оптимизации всех основных страниц сайта и большого количества карточек товаров. Сейчас сайт занимает лидирующие позиции по большому семантическому ядру, в том числе по наиболее приоритетным для клиента товарам.
Описание работ
Цель проекта — рост небрендового трафика из поисковых систем и вывод в ТОП-10 списка ключевых запросов.
На старте работ в сентябре 2016 года по проекту была разработана стратегия развития сайта с четкими KPI.
На протяжении нескольких месяцев проводился большой объем работ: сбор семантического ядра, оптимизация текущих страниц, разработка структуры сайта, создание новых страниц на сайте, проработка внешней оптимизации.
В результате проведенных работ получили значительный рост поискового трафика не только по среднечастотным и низкочастотным запросам, но и по высокочастотным. Для повышения конверсии с сайта в 2020 году было решено сделать частичный редизайн сайта. Это привело не только к росту продаж, но и к росту трафика из поисковых систем.
Специалисты агентства iTargency продолжают работать совместно с сотрудниками компании TOP Dentis над разработкой нового интернет-магазина.
Прирост трафика с начала работ по поисковой оптимизации
Трафик из поисковых систем за период с февраля 2014 года по январь 2022 года увеличился на 250%