Работа над проектом велась С 25 ноября по 25 декабря 2014 года
500
более 500 человек приняли участие в активации
50%
увеличение органического охвата постов на 50%
20%
от общего числа подписчиков — уровень вовлечённости аудитории во время проведения активации
О КЛИЕНТЕ
Сеть ATStudio – это салоны красоты в Москве премиум-класса. Сеть салонов красоты Александр Тодчук Studio успешно работает на рынке парикмахерских услуг c 1998 года. Конкурентное преимущество — компетентные кадры и ряд уникальных услуг, ассортимент которых постоянно обновляется.
Сеть салонов красоты Александра Тодчука
Задача проекта
Проведение активации с целью повышения узнаваемости салона. Дополнительно нужно было привлечь новых подписчиков, увеличить органический охват постов и повысить уровень вовлечённости.
Решение
Проведение активации «Модная экспертиза», в которой приняли участие Эвелина Хромченко и Александр Тодчук. Нами были организованы фотосессии и видеосъёмки, а также запущен конкурс в социальных сетях, победители которого получали призы от знаменитостей.
Результат проекта
Во время проведения активации мы использовали качественный уникальный контент, благодаря которому нам удалось повысить уровень органического охвата постов на 50%. К участию в активации было привлечено более 500 человек. Значительно увеличился уровень вовлечённости подписчиков и органический охват постов.
ОБЪЯВЛЕНИЯ