Работа над проектом велась с 12 по 25 декабря 2017
Vermont – производитель уникальной продукции – неувядающих букетов из Кении, которые остаются красивыми и свежими на протяжении 5 лет
Мужчины в возрасте от 23 до 45 лет с доходом выше среднего, находящиеся в отношениях с девушками
О проекте Vermont
Задача проекта
Рассказать о данном продукте как о прекрасном варианте подарка, создать имидж и статус люксовости. Кроме собственно PR-части проекта мы должны были получить продажи через социальные сети.
Решение
Для данного бренда мы вели работу на лидогенерацию. Сложность состояла в том, что не всегда легко определить, есть ли у человека партнер или супруга, нам приходилось ориентироваться на интересы пользователей и на семейное положение (которое указывают далеко не все).
Для разных сегментов аудитории были подготовлены различные варианты креативов, методом А/Б тестирования определены самые эффективные объявления.
Результат проекта
Более 30.000 человек узнало о «Vermont», 54 заявки было подтверждено, стоимость заявки 555 рублей, средняя стоимость розы в колбе 7000 рублей