Клиент:
Сетевой салон тайского массажа Wai Thai с филиалами в Москве, Подмосковье и других регионах России. Представляет услуги традиционного тайского массажа, SPA, ручного массажа для коррекции фигуры.
Задача:
Наш клиент готовился к открытию нового филиала в Красногорске. Перед нами стояла задача еще до открытия получить заявки на процедуры в новом салоне.
Решение:
Для продвижения была выбрана социальная сеть Вконтакте. Приоритетным критерием выбора аудитории стала геолокация: мы работали с жителями Красногорска. Кроме этого, аудитория была сегментирована по полу, возрасту, доходу и интересам. Было составлено рекламное объявление с предложением скидки на первую процедуру.
Нам удалось:
Распиарить салон до открытия и привлечь 50 заявок на посещение салона за первую неделю
Аудитория:
Все жители Красногорска. Мы сегментировали аудитория по достатку, возрасту, местоположению и поведенческим факторам
Результаты:
1) 29 пришедших клиентов за 2 недели работы салона
2) Более 50 заявок на сайте
3) Стоимость заявки - 200 рублей
4) Стоимость закрытия - 431 рубль
5) Средняя стоимость услуги 2500 рублей