Перед нами стояла задача создания максимально удобного "продающего" и презентабельного сайта. Необходимо было учесть требования SEO-специалиста, UX-специалиста, веб-аналитика, а также четко выдержать брендбук компании.
При разработке сайта были использованы интересные дизайнерские решения. Например, сложный логотип клиента визуально возвращается контурами на официальном красном цвете в шапке, используется на цветовых подложках на страницах. Это создает яркий образ и узнаваемость, выделяет сайт на общем фоне, поддерживает сложный фирменный образ. При этом внимание пользователя не перетягивается с основной информации на визуальные элементы, сайт не перегружен графикой.
В выпадающем меню были использованы блоки с отзывами, цитатами или спецпредложениями. Это проходило сквозной линией через весь сайт, отзывы были хорошо заметны. При наведении мышки на любой пункт меню посетители видели эти блоки.
Использовались все необходимые формы захвата, каждая страница давала пользователям всю необходимую для принятия решения информацию и возможность отправить заявку.
Сайт был номинирован на премию Рунета “Золотой сайт”.