Основные результаты проекта
Старт работ: 14.04.2013 г.
Окончание работ: 31.08.2016 г.
Отрасль бизнеса: Интернет-магазин зоотоваров
РОСТ
процента
конверсий
апрель 2013 – 0.06%
апрель 2014 – 3.05%
ВИДИМОСТЬ
1043 ключевых фраз
в Яндексе
1312 ключевых фраз
в Google
РЕШЕНИЕ
При проработке структуры сайта мы прежде всего опирались на структуру поисковых запросов. В первую очередь в работу берутся популярные коммерческие запросы (информационные и нецелевые отсеиваются).
Полученный список запросов группировался по смыслу, например, вид товара (корм, аксессуары и т.д.), вид животного, возраст животного, тип и бренд товара. При этом групповые страницы для слишком мелких категорий не создавались, они не приносят проекту пользы.
В части существующих категорий нам пришлось переименовать страницы, взяв популярный запрос вместо правильного, но не используемого пользователями. Были проработаны и брендовые страницы, ведь очень часто пользователи ищут товары и корма именно конкретного бренда.
Трафик из поисковых систем
![](https://itargency.ru/sites/default/files/portfolio/traf_zoopassage.png)
Трафик
Работа по проекту велась на увеличение трафика. Для этого были созданы необходимые целевые страницы и проработаны все разделы, подразделы и карточки товаров.
Работа по проекту велась на увеличение трафика. Для этого были созданы необходимые целевые страницы и проработаны все разделы, подразделы и карточки товаров.
Позиции в поисковых системах Яндекс и Google
Семантическое ядро
В результате SEO продвижения сайт стал виден в выдаче поисковых систем примерно по 6000 различных запросов, что положительно влияет не только на общее количество трафика, но и на его конверсию
В результате SEO продвижения сайт стал виден в выдаче поисковых систем примерно по 6000 различных запросов, что положительно влияет не только на общее количество трафика, но и на его конверсию