Продвижение в поисковиках: интернет-магазин Zoopassage.ru

Основные результаты проекта

www.zoopassage.ru

Старт работ: 14.04.2013 г.

Окончание работ: 31.08.2016 г.

Отрасль бизнеса: Интернет-магазин зоотоваров

РОСТ
процента
конверсий

 

апрель 2013 – 0.06%
апрель 2014 – 3.05%

ВИДИМОСТЬ

 

1043 ключевых фраз
в Яндексе

 

1312 ключевых фраз
в Google

Высоко-
частотники
в ТОПЕ

 

Корм для собак,
Корм для кошек,
ещё запросы

РЕШЕНИЕ
При проработке структуры сайта мы прежде всего опирались на структуру поисковых запросов. В первую очередь в работу берутся популярные коммерческие запросы (информационные и нецелевые отсеиваются). Полученный список запросов группировался по смыслу, например, вид товара (корм, аксессуары и т.д.), вид животного, возраст животного, тип и бренд товара. При этом групповые страницы для слишком мелких категорий не создавались, они не приносят проекту пользы. В части существующих категорий нам пришлось переименовать страницы, взяв популярный запрос вместо правильного, но не используемого пользователями. Были проработаны и брендовые страницы, ведь очень часто пользователи ищут товары и корма именно конкретного бренда.
Трафик из поисковых систем
Трафик

Работа по проекту велась на увеличение трафика. Для этого были созданы необходимые целевые страницы и проработаны все разделы, подразделы и карточки товаров.
Позиции в поисковых системах Яндекс и Google
Семантическое ядро

В результате SEO продвижения сайт стал виден в выдаче поисковых систем примерно по 6000 различных запросов, что положительно влияет не только на общее количество трафика, но и на его конверсию
Ключевые запросы

Позиции в Яндекс
на 23.08.16

Позиции в Google
на 23.08.16
товары для кошек 7 9
корм бош 8 2
английский для взрослых 7 7
корм для собак 7 6
интернет магазин зоотоваров 6 10
консервы для собак 5 3
Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ

Айтаргенси
119021, Россия, Московская область, Москва, Оболенский переулок, дом 10, строение 1
Телефон: +7 (495) 72 999 62
Почта: start@itargency.ru