Сайт не показывается
в поиске
Проанализируем и выявим, почему низкая видимость сайта и найдем проблемы, мешающие продвижению.
Низкий трафик
из поисковых систем
Соберем точное семантическое ядро и подберем низкочастотные запросы, чтобы привлечь целевой трафик.
Трафик есть,
но мало конверсий
Проанализируем сайт и качество посадочных страниц. Поможем увеличить конверсию и привлечь покупателей.
Нужны новые
точки роста бизнеса
Проведем маркетинговый аудит и предложим стратегию развития бизнеса, найдем новые точки роста.
Сколько стоит SEO-продвижение?
Рекомендуем интернет-магазинам. Проработка всех страниц сайта, включая карточки. Полный охват ниши.
- KPI: трафик из поисковых систем
- Условия оплаты: фиксированная оплата + трафик * цена перехода
- Финансовые гарантии: оплата за посетителей, снижение стоимости с ростом трафика, ограничение бюджета.
Договор о неразглашении
Клиенты многих B2B компаний заключают договор о неразглашении (NDA), поэтому компании не могут разглашать информацию о заказчиках на сайте в блоках о клиентах, проектах или в анонсах. Невозможность размещения информации о проектах усложняет привлечение трафика из поисковиков.
Гибкая стоимость
В B2B компаниях система продаж отличается от B2C-продаж, так как стоимость товара или услуги рассчитывается индивидуально под каждого заказчика. Отсутствие фиксированной стоимости не позволяет указать на сайте цены на товары или услуги, что понижает позиции в поисковых систем.
Разные названия
Названия товаров с точки зрения производителя и клиента отличаются. Например, правильное название оборудования "робот паллетайзер", но заказчики ищут по запросу "робот для укладки мешков". Важно учитывать варианты названий товаров для охвата большей части целевой аудитории.
Очевидные заголовки
Поисковые системы требуют прописывания на сайте заголовков и описаний, которые казалось бы очевидны для пользователей. К примеру, для Яндекса важно указать "Что такое цепной конвейер", хотя клиенты знают что это. Для лучшего продвижения следует прописывать на сайте очевидные понятия.