Таргетированная реклама в Facebook позволяет адресно направлять информацию целевым пользователям. Она представляет собой объявления с пометкой «Рекомендуемая публикация/страница/группа» в ленте новостей или в столбце справа.
Система сопоставляет цели рекламодателей и интересы пользователей, отправляя объявление тем, для кого оно максимально релевантно. Например, если в числе интересов пользователь указал книги, то наверняка увидит объявления не одного книжного магазина.
Помимо интересов, мест жительства и отдыха, пола, возраста и другой информации из анкеты, фиксируются просмотры постов, лайки и поисковые запросы пользователей. Такие возможности позволяют эффективно рекламировать товары и услуги.
Рекламу пользователи могут настроить под свои интересы, что делает их еще более целевыми, а рекламную кампанию – более эффективной. В каждом посте есть меню управления, которое позволяет фильтровать поступающую информацию. Применяя эти фильтры, пользователь подсказывает системе, какую рекламу готов видеть у себя в ленте, а какая будет лишней.
Отличие от других соц. сетей и кому подходит реклама в Facebook
- Возможность выбора цели: узнаваемость (показы), лиды (клики), конверсия (действия на сайте).
- Автоматическое корректирование цены объявления позволяет расходовать бюджет максимально эффективно.
- Функция работы на лиды позволяет встроить форму заявки в саму сеть.
- Система постоплаты, когда средства списываются после показа.
- Реклама в Инстаграм настраивается через кабинет Facebook.
Facebook подходит всем, чья целевая аудитория здесь присутствует. Русскоязычные пользователи – в основном, жители крупных городов в возрасте 22-50 лет. Они любят путешествовать, знают английский, настроены на деловое общение.
В целом, эта сеть считается наиболее серьезной и платежеспособной. Наряду с популярными бытовыми товарами – одеждой, аксессуарами, гаджетами и пр. – здесь рекламируют обучающие тренинги, консалтинговые услуги, места отдыха и развлечений.
Настройка таргетированной рекламы Facebook
Рекламу настраивают через кнопку «Создать объявление» в разделе Ads Manager. Основные параметры задаются в несколько шагов.
- Подбираем правильную цель. Цель вытекает из задач: продвинуть конкретную публикацию, привлечь подписчиков, повысить узнаваемость и количество переходов на сайт и др.
- Определяем параметры целевой аудитории. Помимо общих данных – пол, возраст, география, язык и пр. – заполняем разделы «Детальный таргетинг» и «Связи», где указываем соответствие пользователей определенным условиям и принадлежность к тематическим группам.
- Выбираем площадку открутки – плейсмент. Сюда входят: сама сеть Фейсбук, Инстаграм и приложение Audience Network. Также есть возможность настроить автоматические плейсменты, чтобы она демонстрировалась там, где будет максимально эффективной.
- Оптимизируем бюджет и график показа. Выбирайте общий бюджет рекламы на Facebook и дневной, чтобы выявлять повышение активности. Например, если утром в будни откликов больше, значит, нужно увеличить количество показов в это время.
- Создание объявления. Можно использовать существующую публикацию или создать новую. Изображение и текст должны быть креативными и цепляющими, чтобы выделяться из толпы аналогичных.
- Проводим сплит-тестирование. Анализируем результаты, пока не найдем безотказную комбинацию картинки и текста, на которую лучше всего реагируют пользователи.
Стоимость таргетинга в Фейсбуке
Реклама на Фейсбуке основана на принципе аукциона. Но чаще будет показываться не самая дорогая, а та, у которой выше итоговая ценность. На нее влияют ставка рекламодателя, качество и актуальность объявления, частота действий пользователей.
Цена зависит от следующих факторов:
- работа на показы или клики,
- цели,
- релевантность продвигаемого продукта,
- загруженность биржи конкурентами (например, в сезон праздников или скидок цена выше),
- охват целевой аудитории (чем выше спрос на конкретную аудиторию, тем выше ее цена, и жители крупных городов «дороже» провинциалов).
Таргетинг в Facebook – прекрасная возможность рассказать о своей компании 25-миллионной российской аудитории. Переложите сложности настройки и запуска в этой сети на плечи специалистов нашего агентства, чтобы получить максимальную отдачу от рекламной кампании.