Форма поиска

(495) 72 999 62

Таргетированная реклама в Facebook

Продвижение в Facebook
Оптимально
Имеет широкие настройки для бизнеса
Посещаемо
Чаще используют руководители

Таргетированная реклама в Facebook позволяет адресно направлять информацию целевым пользователям. Она представляет собой объявления с пометкой «Рекомендуемая публикация/страница/группа» в ленте новостей или в столбце справа.

Система сопоставляет цели рекламодателей и интересы пользователей, отправляя объявление тем, для кого оно максимально релевантно. Например, если в числе интересов пользователь указал книги, то наверняка увидит рекламу не одного книжного магазина.

Помимо интересов, мест жительства и отдыха, пола, возраста и другой информации из анкеты, фиксируются просмотры постов, лайки и поисковые запросы пользователей. Такие возможности Facebook позволяют эффективно рекламировать товары и услуги.

Рекламу в Facebook пользователи могут настроить под свои интересы, что делает их еще более целевыми, а рекламную кампанию более эффективной. В каждом рекламном посте есть меню управления, которое позволяет фильтровать поступающую информацию. Применяя эти фильтры, пользователь подсказывает системе, какую рекламу готов видеть у себя в ленте, а какая будет лишней.

Отличие от других соц. сетей и кому подходит реклама в Facebook

Таргетинговая реклама в Фейсбук внешне аналогична рекламе в других соц. сетях, но имеет ряд важных отличий:

  1. возможность выбора цели – узнаваемость (показы), лиды (клики), конверсия (действия на сайте);
  2. автоматическое корректирование цены объявления позволяет расходовать бюджет максимально эффективно;
  3. функция работы на лиды позволяет встроить форму заявки в саму сеть;
  4. система постоплаты рекламы, когда средства списываются после показа;
  5. реклама в Инстаграм настраивается через рекламный кабинет Фейсбук.

Реклама в Facebook подходит всем, чья целевая аудитория здесь присутствует. Русскоязычные пользователи – в основном жители крупных городов в возрасте 22-50 лет. Они любят путешествовать, знают английский, настроены на деловое общение.

В целом эта сеть считается наиболее серьезной и платежеспособной. Наряду с популярными бытовыми товарами – одеждой, аксессуарами, гаджетами и пр. – здесь рекламируют обучающие тренинги, консалтинговые услуги, места отдыха и развлечений. В копилке нашего агентства много успешных рекламных кампаний самых разных товаров и услуг.

Настройка таргетированной рекламы Facebook

Таргетированную рекламу в Facebook настраивают через кнопку «Создать объявление» в разделе Ads Manager. Основные параметры задаются в несколько шагов.

  1. Подбираем правильную цель. Цель вытекает из задач рекламы: продвинуть конкретную публикацию, привлечь подписчиков, повысить узнаваемость и количество переходов на сайт и др.
  2. Определяем параметры целевой аудитории. Помимо общих данных – пол, возраст, география, язык и пр. – заполняем разделы «Детальный таргетинг» и «Связи», где указываем соответствие пользователей определенным условиям и принадлежность к тематическим группам.
  3. Выбираем площадку открутки рекламы – плейсмент. Сюда входят: сама сеть Фейсбук, Инстаграм и приложение Audience Network. Также есть возможность настроить автоматические плейсменты, чтобы реклама демонстрировалась там, где будет максимально эффективной.
  4. Оптимизируем бюджет и график показа. Выбирайте общий бюджет рекламы на Фейсбуке и дневной, чтобы выявлять повышение активности. Например, если утром в будни откликов больше, значит, увеличить количество показов в это время.
  5. Создание объявления. Можно использовать существующую публикацию или создать новую. Изображение и текст должны быть креативными и цепляющими, чтобы выделяться из толпы аналогичных.
  6. Проводим сплит-тестирование. Анализируем результаты, пока не найдем безотказную комбинацию картинки и текста, на которую лучше всего реагируют пользователи.

Стоимость таргетированной рекламы в Фейсбуке

Реклама на Фейсбуке основана на принципе аукциона. Но чаще будет показываться не самая дорогая, а та, у которой выше итоговая ценность. На нее влияют ставка рекламодателя, качество и актуальность объявления, частота действий пользователей.

Стоимость рекламы в Facebook зависит от следующих факторов:

  • работа на показы или клики,
  • цели рекламной кампании,
  • релевантность продвигаемого продукта,
  • загруженность биржи конкурентами (например, в сезон праздников или скидок цена выше),
  • охват целевой аудитории (чем выше спрос на конкретную аудиторию, тем выше ее стоимость, и жители крупных городов «дороже» провинциалов).

Таргетинг в Facebook – прекрасная возможность рассказать о своей компании 25-миллионной российской аудитории. Переложите сложности настройки и запуска рекламы в этой сети на плечи специалистов нашего агентства, чтобы получить максимальную отдачу от рекламной кампании.

Заказать расчет

Чтобы оценить стоимость работ, заполните форму ниже:

Какие услуги вам интересны?
Информация о Вас:
Предполагаемый бюджет?