Таргетированная реклама в Facebook

Увеличим количество продаж за счет продвижения вашего бизнеса в социальной сети Facebook.

От 25 000 руб. в месяц
Что мы предлагаем?

Мы настроим таргетированную рекламу для вашего бизнеса, которая позволит получить целевой трафик на посадочную страницу и увеличит ваши продажи и обращения. Благодаря большому опыту работы с бизнесом, мы умеем создавать рекламные кампании с максимальной эффективностью в соотношении цена/качество для заказчика. Вы почувствуете разницу после продвижения в социальных медиа, вам позавидуют конкуренты.

  1. 1.Постановка целей и задач работы
  2. 2.Поиск целевой аудитории через рекламный кабинет Facebook
  3. 3.Разработка стратегии
  4. 4.Оформление и первоначальное наполнение страницы в FB
  1. 5.Создание и утверждение рекламных креативов

  2. 6.Постоянный мониторинг рекламной кампании
  3. 7. Подробная аналитика, ежемесячные отчеты
  4. 8. Уточнение KPI после месяца работы кампании

Тарифы

  • Анализ конкурентов, разработка контентной стратегии
  • Разработка контент-плана
  • Создание и согласование контента
  • Постинг: 1 раз в 2 дня
  • Модерация: раз в сутки в рабочие дни
  • Корректировка контентной стратегии: все последующие месяцы
  • Отчёт: 1 раз в месяц
от 54 000
Заказать
  • Анализ конкурентов, разработка контентной стратегии
  • Разработка контент-плана
  • Создание и согласование контента
  • Дублирование в другую соцсеть (+ модерация)
  • Постинг: до 1 раза в сутки
  • Модерация: раз в сутки в рабочие дни
  • Корректировка контентной стратегии: все последующие месяцы
  • Отчёт: 1 раз в месяц
от 65 000
Заказать
  • Анализ конкурентов, разработка контентной стратегии
  • Разработка контент-плана
  • Создание и согласование контента
  • Дублирование в две другие соцсети (+ модерация)
  • Постинг: до 1 раза в сутки
  • Модерация: раз в сутки в рабочие дни
  • Корректировка контентной стратегии: все последующие месяцы
  • Отчёт: 1 раз в месяц
от 76 000
Заказать
  • Анализ конкурентов, разработка контентной стратегии
  • Разработка контент-плана
  • Создание и согласование контента
  • Дублирование в три другие соцсети (+ модерация)
  • Постинг: до 1 раза в сутки
  • Модерация: раз в сутки в рабочие дни
  • Корректировка контентной стратегии: все последующие месяцы
  • Отчёт: 1 раз в месяц
от 88 000
Заказать
Закажите бесплатную консультацию
Наши преимущества
Нам доверяют

Таргетированная реклама в Facebook позволяет адресно направлять информацию целевым пользователям. Она представляет собой объявления с пометкой «Рекомендуемая публикация/страница/группа» в ленте новостей или в столбце справа.

Система сопоставляет цели рекламодателей и интересы пользователей, отправляя объявление тем, для кого оно максимально релевантно. Например, если в числе интересов пользователь указал книги, то наверняка увидит объявления не одного книжного магазина.

Помимо интересов, мест жительства и отдыха, пола, возраста и другой информации из анкеты, фиксируются просмотры постов, лайки и поисковые запросы пользователей. Такие возможности позволяют эффективно рекламировать товары и услуги.

Рекламу пользователи могут настроить под свои интересы, что делает их еще более целевыми, а рекламную кампанию – более эффективной. В каждом посте есть меню управления, которое позволяет фильтровать поступающую информацию. Применяя эти фильтры, пользователь подсказывает системе, какую рекламу готов видеть у себя в ленте, а какая будет лишней.

Отличие от других соц. сетей и кому подходит реклама в Facebook

  1. Возможность выбора цели: узнаваемость (показы), лиды (клики), конверсия (действия на сайте).
  2. Автоматическое корректирование цены объявления позволяет расходовать бюджет максимально эффективно.
  3. Функция работы на лиды позволяет встроить форму заявки в саму сеть.
  4. Система постоплаты, когда средства списываются после показа.
  5. Реклама в Инстаграм настраивается через кабинет Facebook.

Facebook подходит всем, чья целевая аудитория здесь присутствует. Русскоязычные пользователи – в основном, жители крупных городов в возрасте 22-50 лет. Они любят путешествовать, знают английский, настроены на деловое общение.

В целом, эта сеть считается наиболее серьезной и платежеспособной. Наряду с популярными бытовыми товарами – одеждой, аксессуарами, гаджетами и пр. – здесь рекламируют обучающие тренинги, консалтинговые услуги, места отдыха и развлечений.

Настройка таргетированной рекламы Facebook

Рекламу настраивают через кнопку «Создать объявление» в разделе Ads Manager. Основные параметры задаются в несколько шагов.

  1. Подбираем правильную цель. Цель вытекает из задач: продвинуть конкретную публикацию, привлечь подписчиков, повысить узнаваемость и количество переходов на сайт и др.
  2. Определяем параметры целевой аудитории. Помимо общих данных – пол, возраст, география, язык и пр. – заполняем разделы «Детальный таргетинг» и «Связи», где указываем соответствие пользователей определенным условиям и принадлежность к тематическим группам.
  3. Выбираем площадку открутки – плейсмент. Сюда входят: сама сеть Фейсбук, Инстаграм и приложение Audience Network. Также есть возможность настроить автоматические плейсменты, чтобы она демонстрировалась там, где будет максимально эффективной.
  4. Оптимизируем бюджет и график показа. Выбирайте общий бюджет рекламы на Facebook и дневной, чтобы выявлять повышение активности. Например, если утром в будни откликов больше, значит, нужно увеличить количество показов в это время.
  5. Создание объявления. Можно использовать существующую публикацию или создать новую. Изображение и текст должны быть креативными и цепляющими, чтобы выделяться из толпы аналогичных.
  6. Проводим сплит-тестирование. Анализируем результаты, пока не найдем безотказную комбинацию картинки и текста, на которую лучше всего реагируют пользователи.

Стоимость таргетинга в Фейсбуке

Реклама на Фейсбуке основана на принципе аукциона. Но чаще будет показываться не самая дорогая, а та, у которой выше итоговая ценность. На нее влияют ставка рекламодателя, качество и актуальность объявления, частота действий пользователей.

Цена зависит от следующих факторов:

  • работа на показы или клики,
  • цели,
  • релевантность продвигаемого продукта,
  • загруженность биржи конкурентами (например, в сезон праздников или скидок цена выше),
  • охват целевой аудитории (чем выше спрос на конкретную аудиторию, тем выше ее цена, и жители крупных городов «дороже» провинциалов).

Таргетинг в Facebook – прекрасная возможность рассказать о своей компании 25-миллионной российской аудитории. Переложите сложности настройки и запуска в этой сети на плечи специалистов нашего агентства, чтобы получить максимальную отдачу от рекламной кампании.

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ

Айтаргенси
119021, Россия, Московская область, Москва, Оболенский переулок, дом 10, строение 1
Телефон: +7 (495) 72 999 62
Почта: start@itargency.ru