Таргетированная реклама в Facebook

Продвижение в Facebook
Гибкость
Более 10 вариантов настройки рекламной кампании для бизнеса
Популярность
Количество активных пользователей - 1,8 млрд. человек
Что мы предлагаем?

Мы настроим таргетированную рекламу для вашего бизнеса, которая позволит получить целевой трафик на посадочную страницу и увеличит ваши продажи и обращения. Благодаря большому опыту работы с бизнесом, мы умеем создавать рекламные кампании с максимальной эффективностью в соотношении цена/качество для заказчика. Вы почувствуете разницу после продвижения в социальных медиа, вам позавидуют конкуренты.

Содержание работ

В рамках любого тарифа мы делаем все необходимое для продвижения вашего бизнеса.

СПИСОК ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РАБОТ В РАМКАХ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В FB:

  1. Определение целей и задач заказчика;
  2. Поиск целевой аудитории через рекламный кабинет Facebook;
  3. Разработка стратегии;
  4. Оформление и первоначальное наполнение страницы в FB;
  1. Создание и утверждение рекламных креативов;
  2. Постоянный мониторинг рекламной кампании;
  3. Подробная аналитика, ежемесячные отчеты;
  4. Уточнение KPI после месяца работы кампании.

Наши преимущества

Бюджетно
Мы дешевле конкурентов, вы можете в этом убедиться лично
Опыт
У нас только квалифицированные специалисты с практическим опытом работы, вы можете посмотреть наши кейсы
Результативно
Мы отвечаем за результат! (KPI прописан в договоре)
Наши кейсы для SMM
Тарифы

Если вам сложно определиться с выбором тарифа - пишите, звоните, мы поможем сориентироваться и выбрать формат работы, который подходит для продвижения именно вашего сайта.

Скидка 20% на все наши работы (не включая рекламный бюджет) на вторую подключаемую услугу (на первую скидка не распространяется).

Start
  • Анализ конкурентов, разработка контентной стратегии
  • Разработка контент-плана
  • Создание и согласование контента
  • Постинг: 1 раз в 2 дня
  • Модерация: раз в сутки в рабочие дни
  • Корректировка контентной стратегии: все последующие месяцы
  • Отчёт: 1 раз в месяц
от 54 000 р./мес.
Smart
  • Анализ конкурентов, разработка контентной стратегии
  • Разработка контент-плана
  • Создание и согласование контента
  • Дублирование в другую соцсеть (+ модерация)
  • Постинг: до 1 раза в сутки
  • Модерация: раз в сутки в рабочие дни
  • Корректировка контентной стратегии: все последующие месяцы
  • Отчёт: 1 раз в месяц
от 65 000 р./мес.
Turbo
  • Анализ конкурентов, разработка контентной стратегии
  • Разработка контент-плана
  • Создание и согласование контента
  • Дублирование в две другие соцсети (+ модерация)
  • Постинг: до 1 раза в сутки
  • Модерация: раз в сутки в рабочие дни
  • Корректировка контентной стратегии: все последующие месяцы
  • Отчёт: 1 раз в месяц
от 76 000 р./мес.
Premium
  • Анализ конкурентов, разработка контентной стратегии
  • Разработка контент-плана
  • Создание и согласование контента
  • Дублирование в три другие соцсети (+ модерация)
  • Постинг: до 1 раза в сутки
  • Модерация: раз в сутки в рабочие дни
  • Корректировка контентной стратегии: все последующие месяцы
  • Отчёт: 1 раз в месяц
от 88 000 р./мес.
Start
  • Настройка: 3 рабочих дня
  • Включено:
    • разработка до 8 объявлений,
    • мониторинг,
    • стандартный отчет,
    • настройка рекламного кабинета,
    • ведение таргетированной рекламы,
    • адаптация одного готового видео
от 45 000 р./мес.
Smart
  • Настройка: 3 рабочих дня
  • Включено:
    • разработка до 24 объявлений,
    • мониторинг,
    • стандартный отчет,
    • настройка таргетинга в 2 соцсетях,
    • настройка рекламного кабинета,
    • ведение таргетированной рекламы,
    • адаптация двух готовых видео
от 60 000 р./мес.
Turbo
  • Настройка: 3 рабочих дня
  • Включено:
    • разработка до 40 объявлений,
    • мониторинг,
    • стандартный отчет,
    • настройка таргетинга в 3 соцсетях,
    • настройка рекламного кабинета,
    • ведение таргетированной рекламы,
    • адаптация двух готовых видео
от 85 000 р./мес.
Premium
  • Настройка: 3 рабочих дня
  • Включено:
    • разработка до 48 объявлений,
    • мониторинг,
    • стандартный отчет,
    • настройка таргетинга в 4 соцсетях,
    • настройка рекламного кабинета,
    • ведение таргетированной рекламы,
    • адаптация двух готовых видео
от 97 000 р./мес.
Наша SMM-команда

Социальные сети сейчас – огромная рекламная площадка с массой возможностей. Тенденции меняются и необходимо соответствовать им. Иначе это сделают ваши конкуренты.

Мария,
SMM-специалист iTargency

Наши работы
Отзывы наших клиентов

Таргетированная реклама в Facebook позволяет адресно направлять информацию целевым пользователям. Она представляет собой объявления с пометкой «Рекомендуемая публикация/страница/группа» в ленте новостей или в столбце справа.

Система сопоставляет цели рекламодателей и интересы пользователей, отправляя объявление тем, для кого оно максимально релевантно. Например, если в числе интересов пользователь указал книги, то наверняка увидит объявления не одного книжного магазина.

Помимо интересов, мест жительства и отдыха, пола, возраста и другой информации из анкеты, фиксируются просмотры постов, лайки и поисковые запросы пользователей. Такие возможности позволяют эффективно рекламировать товары и услуги.

Рекламу пользователи могут настроить под свои интересы, что делает их еще более целевыми, а рекламную кампанию – более эффективной. В каждом посте есть меню управления, которое позволяет фильтровать поступающую информацию. Применяя эти фильтры, пользователь подсказывает системе, какую рекламу готов видеть у себя в ленте, а какая будет лишней.

Отличие от других соц. сетей и кому подходит реклама в Facebook

  1. Возможность выбора цели: узнаваемость (показы), лиды (клики), конверсия (действия на сайте).
  2. Автоматическое корректирование цены объявления позволяет расходовать бюджет максимально эффективно.
  3. Функция работы на лиды позволяет встроить форму заявки в саму сеть.
  4. Система постоплаты, когда средства списываются после показа.
  5. Реклама в Инстаграм настраивается через кабинет Facebook.

Facebook подходит всем, чья целевая аудитория здесь присутствует. Русскоязычные пользователи – в основном, жители крупных городов в возрасте 22-50 лет. Они любят путешествовать, знают английский, настроены на деловое общение.

В целом, эта сеть считается наиболее серьезной и платежеспособной. Наряду с популярными бытовыми товарами – одеждой, аксессуарами, гаджетами и пр. – здесь рекламируют обучающие тренинги, консалтинговые услуги, места отдыха и развлечений.

Настройка таргетированной рекламы Facebook

Рекламу настраивают через кнопку «Создать объявление» в разделе Ads Manager. Основные параметры задаются в несколько шагов.

  1. Подбираем правильную цель. Цель вытекает из задач: продвинуть конкретную публикацию, привлечь подписчиков, повысить узнаваемость и количество переходов на сайт и др.
  2. Определяем параметры целевой аудитории. Помимо общих данных – пол, возраст, география, язык и пр. – заполняем разделы «Детальный таргетинг» и «Связи», где указываем соответствие пользователей определенным условиям и принадлежность к тематическим группам.
  3. Выбираем площадку открутки – плейсмент. Сюда входят: сама сеть Фейсбук, Инстаграм и приложение Audience Network. Также есть возможность настроить автоматические плейсменты, чтобы она демонстрировалась там, где будет максимально эффективной.
  4. Оптимизируем бюджет и график показа. Выбирайте общий бюджет рекламы на Facebook и дневной, чтобы выявлять повышение активности. Например, если утром в будни откликов больше, значит, нужно увеличить количество показов в это время.
  5. Создание объявления. Можно использовать существующую публикацию или создать новую. Изображение и текст должны быть креативными и цепляющими, чтобы выделяться из толпы аналогичных.
  6. Проводим сплит-тестирование. Анализируем результаты, пока не найдем безотказную комбинацию картинки и текста, на которую лучше всего реагируют пользователи.

Стоимость таргетинга в Фейсбуке

Реклама на Фейсбуке основана на принципе аукциона. Но чаще будет показываться не самая дорогая, а та, у которой выше итоговая ценность. На нее влияют ставка рекламодателя, качество и актуальность объявления, частота действий пользователей.

Цена зависит от следующих факторов:

  • работа на показы или клики,
  • цели,
  • релевантность продвигаемого продукта,
  • загруженность биржи конкурентами (например, в сезон праздников или скидок цена выше),
  • охват целевой аудитории (чем выше спрос на конкретную аудиторию, тем выше ее цена, и жители крупных городов «дороже» провинциалов).

Таргетинг в Facebook – прекрасная возможность рассказать о своей компании 25-миллионной российской аудитории. Переложите сложности настройки и запуска в этой сети на плечи специалистов нашего агентства, чтобы получить максимальную отдачу от рекламной кампании.

Заказать расчет

Чтобы оценить стоимость работ, заполните форму ниже:

Какие услуги вам интересны?
Информация о Вас:
Предполагаемый бюджет?