Таргетированная реклама в Facebook

Продвижение в Facebook
Гибкость
Более 10 вариантов настройки рекламной кампании для бизнеса
Популярность
Количество активных пользователей - 1,8 млрд. человек
Что мы предлагаем?

Мы настроим таргетированную рекламу для вашего бизнеса, которая позволит получить целевой трафик на посадочную страницу и увеличит ваши продажи и обращения. Благодаря большому опыту работы с бизнесом, мы умеем создавать рекламные кампании с максимальной эффективностью в соотношении цена/качество для заказчика. Вы почувствуете разницу после продвижения в социальных медиа, вам позавидуют конкуренты.

Содержание работ

В рамках любого тарифа мы делаем все необходимое для продвижения вашего бизнеса.

СПИСОК ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РАБОТ В РАМКАХ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В FB:

  1. Определение целей и задач заказчика;
  2. Поиск целевой аудитории через рекламный кабинет Facebook;
  3. Разработка стратегии;
  4. Оформление и первоначальное наполнение страницы в FB;
  1. Создание и утверждение рекламных креативов;
  2. Постоянный мониторинг рекламной кампании;
  3. Подробная аналитика, ежемесячные отчеты;
  4. Уточнение KPI после месяца работы кампании.

Наши преимущества

Бюджетно
Мы дешевле конкурентов, вы можете в этом убедиться лично
Опыт
У нас только квалифицированные специалисты с практическим опытом работы, вы можете посмотреть наши кейсы
Результативно
Мы отвечаем за результат! (KPI прописан в договоре)

Реализованные проекты

Нравятся наши работы?

Будем рады сделать
сайт для решения
ваших задач

Заказать
ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Концертный зал Измайлово
Руководитель отдела маркетинга Ефремова Т.В.
Руководство Концертного Зала «Измайлово» выражает искреннюю признательность и огромную благодарность коллективу студии itargency за разработку сайта www.zalizmailovo.ru. Вами проделана поистине впечатляющая работа – создан уникальный...
Медицинский центр "Невро-Мед"
Генеральный директор МЦ "Невро-Мед"
С компанией «Айтаргенси» мы работали с 2011 года. Много лет специалисты компании разрабатывали и вели для нас контекстную рекламу в Яндексе и Гугле, занимались нашим SEO – продвижением, они же делали для нас редизайн веб сайта, помогали...
ООО "ТПК "БЕЛТИМПЭКС"
ООО "ТПК "БЕЛТИМПЭКС"
Максим Селянчик, коммерческий директор ООО "ТПК "Белтимпэкс" — поделился своим опытом работы с digital-агентством iTargency и рассказал, как мы помогаем добиваться поставленных целей с помощью digital-маркетинга. Мы не стали...
Компания «ЮКАМ-ГРУП»
Музыкальная школа Sonata
Софья Карганова, со-основательница музыкальной школы Sonata, поделилась опытом комплексной работы с агентством - разработки логотипа и сайта.
ООО "ТД Филикровля"
Генеральный директор А. Л. Кузнецова
Выражаем благодарность агентству ООО «Айтаргенси» в помощи SEO – продвижения нашего web сайта filimarket.ru. Мы сотрудничаем более трех лет. Все это время прорабатывали разные варианты и методы продвижения сайта, раскрутки нашей...
Обувная компания Respect
Генеральный директор ООО "Респект-Онлайн" Рябчиков С.Г.
На сегодняшний день ООО "Респект-Онлайн" сотрудничает с агентством "Айтаргенси" почти 2 года. Задача - <a href="https://itargency.ru/stati/chto-meshaet-poiskovoy-optimizacii-sayta-i-kak-eto-ispravit" target...
ООО "СПСР ЭКСПРЕСС"
Михальченко А.А. - Директор по цифровому маркетингу
От лица компании ООО "СПСР ЭКСПРЕСС" выражаю огромную благодарность за безупречную совместную работу по SEO продвижению нашего сайта. Я могу уверенно рекомендовать Вашу компанию всем организациям, которым требуется SEO-...
ООО "ТПК "БЕЛТИМПЭКС" (Романов А.А.)
ТПК "Белтимпекс"
Алексей Анатольевич Романов поделился своим опытом работы с digital-агентством iTargency и рассказал, почему решил доверить столь ответственную работу в области интернет-маркетинга именно нам. Также из интервью вы узнаете, какой канал...
ООО "Компания ТЕХНОПЛИТ"
Егорушкина Е.Г.
Компания ООО "Компания ТЕХНОПЛИТ" благодарит агентство iTargency за техническую поддержку сайта tehnoplit.ru
Legal Confidence Group
Руководитель компании Л. Н. Кондратова
От лица компании Legal Confidence Group, хотим поблагодарить маркетинговое агентство iTargency за отличную совместную работу по созданию нашего веб сайта https://bankiru.com и его сео продвижению в сети Интернет. В процессе работы...
ООО «КсантаМедика»
Бондаренко В.П - Генеральный директор
Выражаем благодарность компании «Айтаргенси» <a href="https://itargency.ru/clients" target="_blank">за сотрудничество</a> в области продвижения и <a href="https://itargency.ru/stati/soprovozhdenie-...
Русполимер
Генеральный директор ООО «Русполимер» П.Б.Васильев
Выражаем искреннюю благодарность агентству по созданию сайтов и комплексного продвижения в интернете ООО «Айтаргенси» за разработку стильного и современного сайта для компании ООО «Русполимер». Мы очень признательны за оперативность,...
Группа "Развитие Арктики и Северного морского пути"
Новиков А.А. - Ответственный секретарь Рабочей группы
ITargency – профессиональная команда, работать с которой удобно: сотрудники компетентны, креативны, ответственны и, что тоже очень важно для нас, хорошо воспитаны. Находясь в постоянном контакте, мы вместе уже создали наш сайт...
Топ Дентис
Кравченко Е.Е. - Генеральный директор
Выражаю благодарность всему дружному коллективу компании Айтаргенси за существенный вклад в развитие нашей торговой компании Топ Дентис. Ребята активно <a href="https://itargency.ru/" target="_blank">занимаются...
Фирма «КАРТТОН»
Николин М.В. - Генеральный директор
Фирма «КАРТТОН» работает с «Айтагенси» не первый год. «КАРТТОН» уверенно занимает свою нишу в торговле расходными материалами. Быть востребованными в таких условиях было бы не просто без такого партнера как «Айтаргенси».
Официальный дистрибьютер БАДов фирмы NOW Foods paradeigma.su
Генеральный директор В. Эйдельзон
Компания "ПАРАДИГМА" благодарит маркетинговое агентство iTargency за высокое качество seo-продвижения сайта http://paradeigma.su ! Поставленных KPI удалось достичь гораздо раньше, чем планировалось: на 4-м месяце работ, вместо...
Генеральный директор ООО «ИнФаНта»
Генеральный директор ООО «ИнФаНта» - Абеляшев В.В.
С командой iTargency нас связывает совместная работа по сопровождению и продвижению веб-сайт infanta.ru на протяжении четырех лет. Конкуренция в «красивом» бизнесе бешеная, поэтому помощь в приобретении известности необходима нам для...
Спортбери
Соколова И.Е. - Индивидуальный предприниматель
Результаты превзошли наши ожидания: продажи за первые 3 месяца поднялись в три раза по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
ООО «Ариан ИСТ-ВЕСТ (клиник)»
Генеральный директор ООО «Ариан ИСТ-ВЕСТ (клиник)» Тасуева З.Р.
Хотим поблагодарить коллектив ООО "Айтаргенси" за <a href="https://itargency.ru/seo-prodvizhenie" target="_blank">СЕО-продвижение</a> семинара в салоне "Ариан Ист Вест клиник" в <a...
Индивидуальный предприниматель Хавтаси Ю.Ю.
Индивидуальный предприниматель Хавтаси Ю.Ю.
Хочу поблагодарить коллектив веб-студии ООО Айтаргенси за помощь на стартапе салона тайского СПА "ВАЙ ТАЙ Красногорск" с нуля. Агентство digital подошло к выполнению данного заказа ответственно, <a href="https://itargency...
Интернет-магазин детских товаров Sb-znatok.ru
директор Ирина Соколова
...Результаты превзошли наши ожидания: продажи за первые 3 месяца увеличились в три раза по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Продажи идут, и мы очень довольны нашим сотрудничеством!

Таргетированная реклама в Facebook позволяет адресно направлять информацию целевым пользователям. Она представляет собой объявления с пометкой «Рекомендуемая публикация/страница/группа» в ленте новостей или в столбце справа.

Система сопоставляет цели рекламодателей и интересы пользователей, отправляя объявление тем, для кого оно максимально релевантно. Например, если в числе интересов пользователь указал книги, то наверняка увидит объявления не одного книжного магазина.

Помимо интересов, мест жительства и отдыха, пола, возраста и другой информации из анкеты, фиксируются просмотры постов, лайки и поисковые запросы пользователей. Такие возможности позволяют эффективно рекламировать товары и услуги.

Рекламу пользователи могут настроить под свои интересы, что делает их еще более целевыми, а рекламную кампанию – более эффективной. В каждом посте есть меню управления, которое позволяет фильтровать поступающую информацию. Применяя эти фильтры, пользователь подсказывает системе, какую рекламу готов видеть у себя в ленте, а какая будет лишней.

Отличие от других соц. сетей и кому подходит реклама в Facebook

  1. Возможность выбора цели: узнаваемость (показы), лиды (клики), конверсия (действия на сайте).
  2. Автоматическое корректирование цены объявления позволяет расходовать бюджет максимально эффективно.
  3. Функция работы на лиды позволяет встроить форму заявки в саму сеть.
  4. Система постоплаты, когда средства списываются после показа.
  5. Реклама в Инстаграм настраивается через кабинет Facebook.

Facebook подходит всем, чья целевая аудитория здесь присутствует. Русскоязычные пользователи – в основном, жители крупных городов в возрасте 22-50 лет. Они любят путешествовать, знают английский, настроены на деловое общение.

В целом, эта сеть считается наиболее серьезной и платежеспособной. Наряду с популярными бытовыми товарами – одеждой, аксессуарами, гаджетами и пр. – здесь рекламируют обучающие тренинги, консалтинговые услуги, места отдыха и развлечений.

Настройка таргетированной рекламы Facebook

Рекламу настраивают через кнопку «Создать объявление» в разделе Ads Manager. Основные параметры задаются в несколько шагов.

  1. Подбираем правильную цель. Цель вытекает из задач: продвинуть конкретную публикацию, привлечь подписчиков, повысить узнаваемость и количество переходов на сайт и др.
  2. Определяем параметры целевой аудитории. Помимо общих данных – пол, возраст, география, язык и пр. – заполняем разделы «Детальный таргетинг» и «Связи», где указываем соответствие пользователей определенным условиям и принадлежность к тематическим группам.
  3. Выбираем площадку открутки – плейсмент. Сюда входят: сама сеть Фейсбук, Инстаграм и приложение Audience Network. Также есть возможность настроить автоматические плейсменты, чтобы она демонстрировалась там, где будет максимально эффективной.
  4. Оптимизируем бюджет и график показа. Выбирайте общий бюджет рекламы на Facebook и дневной, чтобы выявлять повышение активности. Например, если утром в будни откликов больше, значит, нужно увеличить количество показов в это время.
  5. Создание объявления. Можно использовать существующую публикацию или создать новую. Изображение и текст должны быть креативными и цепляющими, чтобы выделяться из толпы аналогичных.
  6. Проводим сплит-тестирование. Анализируем результаты, пока не найдем безотказную комбинацию картинки и текста, на которую лучше всего реагируют пользователи.

Стоимость таргетинга в Фейсбуке

Реклама на Фейсбуке основана на принципе аукциона. Но чаще будет показываться не самая дорогая, а та, у которой выше итоговая ценность. На нее влияют ставка рекламодателя, качество и актуальность объявления, частота действий пользователей.

Цена зависит от следующих факторов:

  • работа на показы или клики,
  • цели,
  • релевантность продвигаемого продукта,
  • загруженность биржи конкурентами (например, в сезон праздников или скидок цена выше),
  • охват целевой аудитории (чем выше спрос на конкретную аудиторию, тем выше ее цена, и жители крупных городов «дороже» провинциалов).

Таргетинг в Facebook – прекрасная возможность рассказать о своей компании 25-миллионной российской аудитории. Переложите сложности настройки и запуска в этой сети на плечи специалистов нашего агентства, чтобы получить максимальную отдачу от рекламной кампании.

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ