Есть как минимум пять причин, по которым вам нужно сделать сайт своего салона красоты, если у вас его ещё нет:
- Информирование клиентов о ваших услугах. Люди хотят получать информацию, не тратя на это много времени, поэтому функционал веб-представительства должен быть направлен как раз на это. Заходя на вашу страничку, клиент должен быстро получить всю необходимую информацию. Поэтому на сайте должен быть перечень услуг, раскрывающееся описание каждой услуги, а также стоимость (отсутствие ценника раздражает, заставляя пользователей искать более информационно открытые организации).
- Привлечение новых клиентов. Массовый приток посетителей может обеспечить только интернет, поэтому компании без сайтов находятся в заведомо проигрышной ситуации. А если речь о крупном городе, то не представленные в интернете салоны красоты лишаются до 90% прибыли. Создание своей странички — вопрос выживания на рынке. Если же страничка есть, а продвижение работает, вы получаете сразу несколько источников трафика: из поисковых систем, из социальных сетей (при наличии пабликов и страниц в ВК, Фейсбуке, Инстаграме), с контекстной рекламы, а также через такие сервисы, как Яндекс.Карты или Google.Maps.
- Формирование лояльности к компании. Простого перечисления услуг недостаточно: важно выделить себя среди конкурентов, или, как сейчас говорят, «отстроиться» от них. Ключом здесь будет грамотное позиционирование услуг и упор на квалификацию персонала. Рассказывайте о своих сотрудниках, подчёркивая сильные стороны каждого. Как и в медицине, в индустрии красоты люди тоже выбирают конкретного мастера и ходят только к нему. Хорошо, если на сайте будут тематические статьи, посвящённые проблемам ваших клиентов и их решению с вашей помощью. Такие «онлайн-досье» и тематические материалы будут интересны людям и выделят вас среди однотипных страничек со списками услуг. А ещё полезно информировать людей о проходящих у вас акциях.
- Возможность онлайн-консультирования. Наличие сайта позволит вашим реальным или потенциальным клиентам получить обратную связь удобным для них способом: по телефону или прямо в чате. Нередки ситуации, когда представленной на страничке информации о процедуре недостаточно, и человек хочет уточнить какие-то моменты, поэтому наличие оперативной обратной связи — безусловный плюс.
- Позиционирование бренда на рынке. Создание сайта для салона красоты позволит вам оценить, насколько популярна ваша компания, как работает программа лояльности, какие специалисты востребованы. В этом вам поможет статистика, которую предоставляют поисковые системы. Бонусом идёт возможность поиска персонала, а также партнёров для вашего бизнеса.
Если же сайт уже готов, то может понадобиться его улучшить: например, сделать редизайн, чтобы страничка выглядела привлекательнее. Также ресурсом должно быть удобно пользоваться, поэтому может потребоваться переработка интерфейса или изменение функционала.