Реклама не окупается
Проанализируем текущие рекламные кампании, снизим долю рекламных расходов и повысим коэффициент возврата инвестиций (ROI).
Нецелевой трафик
Настроим и запустим рекламу, привлечем на сайт учащихся и родителей, заинтересованных в профессиональном или дополнительном образовании.
Мало конверсий
Проанализируем сайт и качество посадочных страниц. Проработаем функционал и удобство сайта, сделаем его конверсионным.
Сколько стоит контекстная реклама?
Информационный ресурс
В большинстве случаев сайты образовательных учреждений представляют собой информационные ресурсы, а не продающие, так как организации размещают сведения о своей деятельности. Поэтому конверсия рассчитывается с учетом продолжительность контакта клиента с организацией.
Расположение учреждения
Среди образовательных организаций большую популярность имеют очные программы, чем дистанционные. Клиенты ищут школы и курсы ближе к дому или работе, добавляя в запросах название района, метро или улицы. В результате, геозависимы запросы играют важную роль в контекстной рекламе.
Неизвестное направление
Методики и направления обучения со временем меняются, появляются новые тенденции и специальности. Например, владелец образовательного учреждения решил использовать методики иностранных компаний, которые в России малоизвестны. Поэтому, запросов по направлению немного.
Категория организации
Учебные учреждения можно разделить на высшие учебные заведения, школы, языковые или профессиональные курсы. Каждая категория нацелена на разные аудитории и цели, что учитывается при создании баннеров и запуске рекламных кампаний в поисковиках.