Результаты продвижения в поисковиках на 01.03.2018
РОСТ
ТРАФИКА В СЕНТЯБРЕ 2017
на 60%
было 9 970 визитов, стало 28 321 визитов года
РОСТ
количества
конверсий
в 1,5 раза
за 6 месяцев
ВИДИМОСТЬ
1750 (было 1300) ключевых фраз
в Яндексе
3700 (было 2500) ключевых фраз
в Google
Описание работ
Цель проекта - вывод в топ конкретных ключевых запросов из списка клиента.
На старте работа специалистами нашей компании была разработана индивидуальная стратегия развития сайта с четкими KPI – определены ключи, которые должны быть выведены в топ.
Мы проводили большое количество работ как для SEO-продвижения, так и по задачам поддержки сайта, контекстного продвижения и др. С 2010 до 2014 года мы наблюдали заметный рост поискового трафика и улучшение видимости сайта, но к 2015 году мы пришли к выводу, что для эффективной работы и лучших результатов необходимо сделать редизайн сайта.
После запуска обновленной версии сайта видимость и поисковой трафик продолжили свой рост.
Трафик из поисковых систем
Трафик
В 2015 году для решения задач продвижения сайта было принято решение сделать редизайн сайта и изменить его структуру. Примерно через 4 месяца после индексации нового сайта начался значительный рост трафика из поисковиков. Для такой высококонкурентной тематики, как курсы английского, рост трафика на 60% к 1 марта 2018 года - это хороший результат.
В 2015 году для решения задач продвижения сайта было принято решение сделать редизайн сайта и изменить его структуру. Примерно через 4 месяца после индексации нового сайта начался значительный рост трафика из поисковиков. Для такой высококонкурентной тематики, как курсы английского, рост трафика на 60% к 1 марта 2018 года - это хороший результат.
Позиции в поисковых системах Яндекс и Google
Семантическое ядро
Продвижение сайта проводится по широкому спектру поисковых запросов, основу семантического ядра составляют запросы по курсам английского языка, а также запросы всех направлений обучения школы. В таблице даны результаты продвижения по некоторым запросам из разных групп. Наряду с приведенными высокочастотными и высококонкурентными запросами продвигалась тематическая группа транзакционных запросов с небольшой частотой, что повысило конверсию поискового трафика в продажи.
Продвижение сайта проводится по широкому спектру поисковых запросов, основу семантического ядра составляют запросы по курсам английского языка, а также запросы всех направлений обучения школы. В таблице даны результаты продвижения по некоторым запросам из разных групп. Наряду с приведенными высокочастотными и высококонкурентными запросами продвигалась тематическая группа транзакционных запросов с небольшой частотой, что повысило конверсию поискового трафика в продажи.
Результат работы
Целью работы было вывести сайт клиента в ТОП Яндекса по определенным ключевым запросам. Основной упор делался на высокочастотные и среднечастотные запросы типа “курсы английского”, “курсы английского языка в Москве” и аналогичные. Кроме того, для клиента были важны запросы с указанием геолокации, так как курсы английского языка часто выбирают исходя из того, насколько удобно туда добираться. В список были включены фразы типа “курсы английского языка парк культуры”, “курсы английского фрунзенская” и др.
С момента индексации нового сайта и до 1 марта 2018 года поисковой трафик вырос примерно на 60%. Для такой высококонкурентной тематики, как курсы английского языка, это очень хороший результат.