Ward Howell – консалтинговая компания, специализирующаяся на поиске руководителей и топ-менеджеров. На российском рынке с 1993 года. К нам клиент пришел со своим старым сайтом, который устарел и был малофункционален. Нам нужно было создать полностью новый ресурс – с новым дизайном на полноценной системе управления.
Большое внимание уделялось дизайну и созданию правильного имиджа компании.
Например, большой блок посвящен консультантам компании, которые не просто общаются с клиентами, но решают для них конкретные задачи по работе с персоналом. У каждого консультанта есть отдельная страничка, где рассказано об опыте и образовании специалиста, о том, с какими компаниями он работал. Консультантов можно выбирать по отрасли работы, тематике. Здесь же можно увидеть публикации каждого специалиста.
Второй большой важный блок – Talent Equity Institute. Это своего рода аналитический вестник, задача которого – информирование о новых инструментах и моделях в области управления персоналом высшего звена. Здесь публикации можно отсортировать по тегам, по их тематике. Далее представлены сами материалы, каждый – с красивым индивидуально подобранным изображением. С материалами можно работать: поделиться, отправить на почту, распечатать. Использовалась часть публикаций со старого сайта, предварительно была выполнена чистка архива от устаревших материалов и все публикации были адаптированы под новый дизайн.
Отдельно представлены разделы с выпусками новостных рассылок с описанием каждого, про индустрии, с которыми работает агентство.
Общий итог – обновленный сайт с новым дизайном, оптимизированный под мобильные устройства и готовый к продвижению в поисковых системах.
Для слайдера главной страницы сайта мы предложили использовать видеоподложку с изображением гор. Она символизирует стремление к лидерству и успеху, рост и преодоление кризисов. Предложенная концепция была принята клиентом как очень удачная, отражающая корпоративный дух компании и правильно позиционирующая бренд на рынке.