Мы готовы подключиться на любом этапе работы с сайтом: от создания и продвижения до технической поддержки или работы в соцсетях. Озвучьте свои цели и бюджет и мы предложим оптимальную схему работы.
SEO-продвижение и контекстная реклама — не первые каналы рекламы для сферы «бизнес для бизнеса», существуют более эффективные. Однако даже та часть клиентов, которая может придти к вам через интернет, стоит того, чтобы не сбрасывать этот канал со счетов. Кроме того, в настоящее время наблюдается тенденция, когда люди начинают верить во что бы то ни было, получив схожую информацию из нескольких источников. Например, статья в журнале, ролик по телевидению или радио, страница в соцсетях и ТОПовые места в поисковой выдаче Яндекс (или Google) обеспечат больший уровень доверия, нежели 1 или 2 источника по отдельности. Участие в конференциях, публикация в рейтингах формирует имидж надежной, известной компании.
Вне зависимости от масштабов бизнеса важно следить за репутацией в сети и работать с негативными отзывами. Для сайтов тематики «бизнес для бизнеса» особенно важно, чтобы при заходе на сайт люди понимали, в чем преимущества сотрудничества с владельцами сайта, что будет происходить. Бизнесмены любого масштаба обычно очень конкретные люди, которые в первую очередь зададут вопросы «Что? Сколько стоит? Когда?». И чем яснее будет ответ на этот вопрос — тем лучше.
Для сайтов бизнес-тематики не особенно важен роскошный дизайн (внешняя эстетика), гораздо важнее, чтобы сайт был аккуратным, ухоженным и наполненным информацией. Недостаточно просто написать на сайте «мы делаем свою работу очень качественно, все наши клиенты довольны». Важно представить адекватное портфолио. При этом нужно помнить, что на представителей крупного бизнеса особенно хорошо подействуют названия фирм клиентов, которые у всех на слуху. А у представителей малого бизнеса, напротив, наличие «больших» клиентов в списке может вызвать опасение, что услуги будут дороги, а внимания недостаточно. Обратите внимание на сайты крупных сетей. Как правило, они лаконичны и содержательны. Обилие вкладок и подразделов помогают быстро сориентироваться на сайте и найти любую информацию. Экономия времени потенциального клиента — залог успеха. Очень важно следить за актуальностью информации, регулярно обновлять новости (чтобы было видно, что сайт живет). Наличие подробных прайсов, онлайн-калькуляторов, форм для связи (особенно наличие онлайн-консультанта) позволит получить информацию быстрее, а значит, помогает составить более приятное первое впечатление. Остерегайтесь опечаток или неточностей. Если компаниям, занимающимся продажей услуг или товаров частным лицам, такая досадная оплошность может сойти с рук, то в бизнес-сфере (где решения принимаются коллективно) — это совершенно недопустимо. Там, где один человек может что-то упустить, группа лиц заметит любой нюанс и перепроверит информацию досконально. Поскольку зачастую клиенты сами являются экспертами (профессионалами) в вашей сфере, они наверняка захотят увидеть графики, диаграммы, таблицы с характеристиками и конкретными данными.