Работа над проектом велась с 15.04.18 по 15.06.18
71 248
охват рекламной кампании за первый месяц
14
объявлений запущено в Facebook и Instagram
155
рублей – цена заявки из социальных сетей в первый месяц
КЛИЕНТ
Aformer – российский производитель мобильных ресторанов и магазинов. Партнеры: METRO, Cash& Carry, Subway, Кофе Хауз, Шоколадница, ВТБ Лизинг и многие другие. Целевая аудитория: владельцы ресторанов, кафе и фастфуда, гастроэнтузиасты и владельцы или управляющие пищевым производством. С фудтраком открыть точку быстрого питания намного проще, чем если арендовать для нее помещение. Мобильные рестораны и магазины на основе Aformer запускались везде: в Самаре, в Брестской крепости, в Москве, Сочи, на различных фуд-выставках и мероприятиях.
Торговые прицепы и магазины на колесах – AFORMER
Задача проекта
Получение заявок на покупку фудтрака по акции. Нам удалось с помощью лидогенерации дать заявки, которые были в несколько раз дешевле, чем из контекстной рекламы. Стоимостью заявок и их качеством клиент остался доволен.
Решение
Для данной кампании было принято решение использовать таргетированную рекламу, направленную на получение лидов (лидогенерацию) в социальных сетях Facebook и Instagram.
Перед запуском кампаний был проведен анализ конкурентов, их аккаунтов в соцсетях и рекламных материалов. После этого мы выбрали стиль и формат рекламных объявлений для отстройки от аналогичных предложений и для создания узнаваемости компании Aformer.
За первый месяц было запущено 14 рекламных объявлений: тестировались различные аудитории и креативы. Были выбраны и использованы максимально эффективные объявления, которые привели к заявкам.
Результат проекта
Нам удалось дать клиенту заявки по 155 рублей (при средней стоимости одного фургона 3 000 000 рублей). Это очень низкая стоимость лида для сферы В2В.
ОБЪЯВЛЕНИЯ