Создание сайта для производственной компании Gidrolock

Задача iTargency

Сайт, на котором можно провести презентацию компании, показать, что компания является одним из лидеров рынка и выходит на международный уровень. Также сайт должен помогать в продажах, причем взаимодействовать как с дилерами, девелоперами, так и с розничными покупателями.

Решение
Главная страница
Внутренние страницы
Адаптивная версия сайта
Процесс
Юлия Шипикина, руководитель агентства
Под каждую ЦА (застройщики, дилеры, розничные покупатели) создан раздел, в котором обязательно есть формы захвата, и переход в каталог. Каталог - это фактически интернет-магазин, со всем необходимым функционалом. Для повышения уровня доверия: "База знаний", разделы с сертификатами, подробной информацией о гарантиях, сервисном центре, видео-интервью генерального директора.
Читать далее
Видеоконтент

Мы предложили снять видео не только для слайдера, но и видео о компании: интервью генерального директора, рассказывающего о продукции Гидролок. Когда посетитель видит реальных людей, сотрудников компании - это дает положительный эмоциональный отклик. Тем более когда в видео руководитель компании. В видео показан офис, руководитель говорит о практических вещах, такая открытость говорит о надежности, вызывает доверие у потенциальных покупателей.

Интересные факты
  • Презентационный сайт компании с магазином
  • Продуманные пользовательские сценарии под 3 ЦА
  • Сайт адаптирован под все устройства 
  • Показатель отказов уменьшился на 0,9%
  • Глубина просмотра выросла с 2,86 до 5,15
  • Время на сайте выросло с 3:47 до 5:16
  • Запуск нового сайта почти без потерь позиций
Давайте обсудим ваш проект?

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ

Айтаргенси
119021, Россия, Московская область, Москва, Оболенский переулок, дом 10, строение 1
Телефон: +7 (495) 72 999 62
Почта: start@itargency.ru