РАЗРАБОТКА САЙТА Language-Collection

Разработка сайта

Сайт: http://www.language-collection.ru
Окончание работ:  июль 2013 г.
Отрасль бизнеса: Образование

ВЕРСИЯ ДЕСКТОП
Задача проекта 
Создание продающего сайта для компании по обучению за рубежом Language Collection
Решение 
Для решения этой задачи мы использовали совершенно новый для этой области подход - концепцию сайта как интернет-магазина - с подробной карточкой товара (программы обучения) и хорошим юзабилити. Каждая программа обучения оформлена по классической схеме карточки товара, где можно получить всю необходимую информацию, увидеть похожие «товары», легко сравнить и быстро заказать. Прямо на карточке программы указана цена, дано краткое описание, отдельным акцентом выступает кнопка «бронировать». При наведении мышки на цифры стоимости всплывает окно, в котором автоматически считается актуальная стоимость в рублях (в соответствии с текущим курсом валют), что помогает посетителю сайта быстро сориентироваться в стоимости, а менеджеру экономит время на подсчетах. Кликнув на кнопку «подробнее», посетитель попадает на подробную карточку товара (несколько больших фото, удобная система вкладок, позволяющая указать максимум информации, не перегружая страницу и не пугая бесконечным полотном текста). Блок с картой, где указано расположение школы, очень прост в реализации, но при этом вносит свой позитивный вклад в повышение лояльности посетителя сайта: с его помощью очень удобно понять, где находится школа. Внизу страницы конкретной школы или программы можно увидеть блок «похожие программы». Это позволяет сохранить внимание посетителя и создает ощущение широты выбора. Карточка-заявка, на которую попадает посетитель, нажав «бронировать», построена таким образом, чтобы собрать всю необходимую первичную информацию. Это позволяет экономить время менеджера и лучше подготовиться к переговорам. Для подбора программы или учебного заведения созданы удобные инструменты: можно выбрать программу, возраст, страну, стоимость или просто выбирать места на карте. Для каждой страны подбирался отдельный фон (со стилизованными национальными символами). Например, для Англии это БигБен, дождь и зонтик. Это создает особое настроение и выделяет сайт среди конкурентов.
Результат проекта 
Общий дизайн, с одной стороны, отражает модные тенденции, с другой — достаточно универсален для людей разных поколений. Мы сами с удовольствием заходим на этот сайт и с гордостью демонстрируем его в портфолио!
Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ

Айтаргенси
119021, Россия, Московская область, Москва, Оболенский переулок, дом 10, строение 1
Телефон: +7 (495) 72 999 62
Почта: start@itargency.ru