Создание интернет-магазина для Завода "Филикровля"

Задача iTargency

Создание сайта для компании ТД Филикровля. Наш клиент – один из крупнейших поставщиков на рынке строительных материалов. Компания существует более 90 лет, ее основное направление работы – дистрибуция гидроизоляционных, кровельных и герметизирующих материалов завода Филикровля.

Решение
Главная страница
Внутренние страницы
Адаптивная версия сайта
Процесс
Юлия Шипикина, руководитель агентства
За основу дизайна мы взяли буклет компании, в котором, в отсутствии бренд-бука, был сформулирован фирменный стиль компании, его пропорции и цвета. Поскольку сайт продвигается в поисковиках, мы реализовали блок новостей и статьи - это требование seo-специалистов нашей команды. Большое внимание уделили истории завода - нам важно было рассказать, что это российский производитель с многолетней историей (завод работает с 1924 года!). Логику и оформление интерфейса подстраивали под целевую аудиторию (строительные бригады, организации). Путь к покупке максимально сократили. В разделе каталога, например, сразу можно отфильтровать товар как по параметрам, так и по цене, без перехода в категории и лишних блоков с текстами. Сайт развивается постоянно, функционал сделали гибким, адаптирующимся под новые вводные.
Дизайн до и после

Основная целевая аудитория компании – строительные организации, поэтому при создании сайта мы использовали функциональный минималистичный подход: минимум текста, максимум практической информации, заметные формы захвата и удобные фильтры подбора материалов. При выборе цветов и стиля мы опирались на буклет компании. Сайт изначально разрабатывался под дальнейшее SEO-продвижение, поэтому все разделы и страницы создавались с учетом SEO-требований и статистики поисковых запросов.

Давайте обсудим ваш проект?
Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ