Задача iTargency
Создание презентационного сайта, который позиционирует компанию Ukam-group как лидера в производстве инновационного высокотехнологичного оборудования, с использованием видео-подложки
Решение

Главная страница

Адаптивная версия сайта

Процесс
Юлия Шипикина, руководитель агентства
Главный акцент в процессе разработки был сделан на дизайне и вёрстке. Чтобы подчеркнуть инновационность компании – был снят ролик-подложка, который используется на 1м экране. Весь контент на сайте информирует о высочайшем уровне роботизированных и конвейерных систем, разрабатываемых компанией. В дизайне использованы основные цвета лого, визуальные акценты сделаны с помощью динамичных линий, ассиметричного деления информационных блоков.
Читать далее
Интересные факты
- Снято видео на известной фабрике, производящей очень популярный продукт питания. На производстве установлена новая линия производственного оборудования, которую в Россию впервые привез именно Юкам-Груп.
- Небольшой, но забавный момент с логотипом. В логотипе сайта идеально смотрится зеленый треугольник/буква А. При этом оказалось, что он не отцентрован. И при использовании его в качестве значка загрузки создавалось впечатление «вихляющегося», неустойчивого элемента. Поэтому для загрузки отдельно отцентровывали этот элемент. Очередное подтверждение того, что «Бог в деталях».
Дизайн до и после


Давайте обсудим ваш проект?