Сайт не виден
в поиске
Выясним причины низкой видимости сайта и решим проблемы, мешающие продвижению. Продвинем сайт в ТОП выдачи.
Мало трафика из поиска
Соберем точное семантическое ядро и подберем низкочастотные запросы, чтобы привлечь целевой трафик.
Низкая конверсия
Проверим качество посадочных страниц, устраним ошибки в юзабилити и поможем увеличить конверсию.
Низкая узнаваемость
Проведем аудит учреждения и предложим стратегию развития, повысим узнаваемость через поисковики.
Сколько стоит SEO-продвижение?
Рекомендуем интернет-магазинам. Проработка всех страниц сайта, включая карточки. Полный охват ниши.
- KPI: трафик из поисковых систем
- Условия оплаты: фиксированная оплата + трафик * цена перехода
- Финансовые гарантии: оплата за посетителей, снижение стоимости с ростом трафика, ограничение бюджета.
Информационный ресурс
В большинстве случаев сайты образовательных учреждений изначально разрабатываются как информационные, а не продающие, так как организации должны разместить свои данные в открытом доступе. В результате конверсия рассчитывается по специальной формуле, в которой учитывается продолжительность контакта клиента с организацией.
Расположение учреждения
Среди образовательных организаций спрос на очные программы выше, чем на заочное или дистанционное обучение. Люди ищут школы и курсы ближе к дому или работе, указывая в запросах название района, метро или улицы. Соответственно, большинство поисковых запросов геозависимы, что учитывается при составлении списка ключевых запросов.
Неизвестное направление
Методики и направления обучения не стоят на месте, и появляются новые неизвестные специальности. Например, владелец образовательного учреждения использует заграничные методики обучения, которые в России не распространены. Поэтому, запросов по направлению мало. Следовательно, нужно параллельно создать спрос.
Категория организации
Учебные учреждения можно классифицировать как высшее учебное заведение, школа, языковые курсы или курсы профессиональной подготовки. Каждая категория имеет свои особенности в SEO-продвижении. Школы должны делать акцент на учебных и методических материалах, ВУЗы - на кафедрах, а курсы - на расписании и преподавателях.