Форма поиска

(495) 72 999 62

Продвижение порталов в поисковиках

Как разогнать портал, не разогнав пользователей?

Кто-то сравнивает порталы с кораблями, кто-то с огромными машинами, а для нас это как большой дом на колесах, который надо: a) – построить, b)- наполнить людьми, c) – разогнать (придать ускорение).

Чтобы в доме всегда было много гостей, в нем должны быть удобные кресла, горячий чай и свежие новости. И при этом, необходимо учесть каких именно гостей мы хотели бы видеть в этом доме. Поэтому продвижение портала начинается с разработки стратегии и постановки.

«Горизонтальный портал» -> ждем широкую аудиторию
«Вертикальный портал» -> ждем пользователей по интересам

Сколько нужно заголовков, чтоб портал построить в срок?

Портал – сложный сайт со сложной структурой и специфическими задачами. Идеальный вариант — если сео-специалисты участвуют в его разработке с самого начала, это позволяет учесть при его строительстве все тонкости «науки» продвижения сайтов в поисковиках, максимально «заточить» портал к сбору трафика. Поэтому мы так любим, когда нам предлагают начать работу с нуля – можно сказать, с закладки фундамента. Правильная структура помогает в развитии, а вот неправильная в дальнейшем будет вставлять палки в колеса и мешать движению и сбору трафика.

Ну, например – заголовки. Их крайне важно правильно «задизайнить». Многие уделяют внимание только заголовкам первого уровня – h1, в то время как для портала необходимо проработать и заголовки второго – h2. И таких частностей очень много. Чтобы фундамент был крепким, а раскрутка портала успешной, их надо просто знать.

Но это не значит, что мы без удовольствия беремся за уже отстроенные дома. Когда фундамент и обстановка готовы, основная работа только начинается.

Хорошо выжатый материал - это минимум воды и максимум трафика

Портал – часто обновляемый ресурс. При этом каждый текст, фотография или видео могут приносить новых посетителей из поисковиков. И должны. Но чтобы они приносили новых пользователей, каждая такая единица контента должна быть «заточена» под правила поисковых систем. Вот почему так важна плотная работа сео-специалистов с копирайтерами (кто пишет тексты) и контент-менеджерами (кто заливает контент на сайт). Идеально, если при этом каждый текст интересен пользователям сам по себе и оснащен способами поделиться ссылкой на текст (кнопки соц сетей, возможность отослать по почте и т.д.). Но для решения сверхзадач даже очень интересных статей и постоянного нагона трафика недостаточно.

Трафик: его недостаточно просто гнать

Главный источник прибыли портала – его рекламодатели. Чтобы портал жил, а не тужил, рекламодатели должны быть довольны и заинтересованы в непрерывном сотрудничестве.
Поэтому обычно оптимизация портала строится на двух основных задачах:

1. Привлечении большого количества трафика по низкочастотным запросам;
2. Выводе по определенным высоко и среднечастотным запросам.

Рекламодателям нужны целевые посетители на свой сайт. А значит, важно не забывать про целевые ключевики. Именно по ним на портал зайдут из поисковиков люди, потенциально занитересованные в покупке товаров-услуг рекламодателя. Загвоздка в том, что целевые ключевики часто бывают сложными и работа с ними требует особенных усилий. Здесь нужен очень толковый сео-оптимизатор.

Итак, формула удачной раскрутки портала выглядит так:
низкочастотный дешевый трафик по статьям
+
конкурентные, но строго целевые ключевики.

Этапы развития портала. Что мы будем делать

Для начала мы пропишем четкую стратегию сео-продвижения вашего портала. Определим семантическое ядро и составим поэтапный план, когда и для чего вводить те или иные ключевые слова.

Затем мы доведем до совершенства «внутреннее убранство» портала: проработаем дизайн и юзабилити с учетом определенной нами стратегии.
Далее мы начнем саму работу по вводу ключей и взаимодействие с копирайтерами.

Кроме этого мы можем предложить:
• Создание сайта с нуля (если портал только в стадии идеи);
• Контекстную рекламу (для порталов интересно по дешевым низкочастотникам);
• Помощь в организации разных других средств наращивания трафика (их уже много, и каждый год появляются всё новые);
• Техническую поддержку на постоянной основе (когда у клиента нет своего постоянного программиста, это очень актуально);
• Информационную поддержку - написание качественных и интересных публике текстов, заточенных под ключевики (от дешевых рерайтов до уникальных авторских статей, написанных профессиональными опытными журналистами);
• Разработку других «вкусных» и полезных сервисов портала – интерактивных «штук», модулей – которые будут эффективно привлекать и удерживать пользователей.

Что вам стоит дом построить?

Предложение по раскрутке портала от iTargency.
Продвижение портала от 12.500 руб. в месяц.
Звоните: 8(495)72-999-62

Заказать расчет

Чтобы оценить стоимость работ, заполните форму ниже:

Какие услуги вам интересны?
Информация о Вас:
Предполагаемый бюджет?