Статьи

Геолокационные сервисы предоставляют бизнесу дополнительные возможности для продвижения, причём бесплатные. Наиболее популярными в России являются Яндекс.Карты и Google.Maps. Пользователей этих сервисов становится всё больше, причём большинство из них не просто бродит по картам, а ищет вполне конкретные услуги поблизости от дома. Поэтому если ваша организация оказывает услуги из разряда B2C (бизнес для потребителя), то первейшая задача — зарегистрироваться в этих сервисах (к Яндекс.Картам и Google.Maps можно ещё добавить и третий по популярности геолокационный ресурс в России — 2GIS). читать

WordPress уже давно является одной из наиболее популярных систем управления сайтом (CMS). Она удобна в настройке и при этом располагает всеми инструментами для создания простых и функциональных сайтов. Поэтому, если не планируется делать интернет-магазин или разветвлённый портал, конкурентов у WP среди бесплатных CMS немного. Однако для того, чтобы сайт на «ВордПресс» ранжировался, нужно обратить внимание на некоторые моменты при подготовке к выкладке. читать

Поисковая оптимизация — одна из самых динамичных областей IT-сферы, и «виноваты» в этом, конечно же, поисковики. Google и Яндекс выпускают по несколько обновлений своих поисковых алгоритмов в год, и почти каждое из этих обновлений вносит существенные изменения в ранжирование. Чего же ожидать от SEO вебмастерам в 2020 году? читать

Начнём с главного: бесплатное продвижение нового бренда в Facebook (далее — FB) может быть эффективным, но при этом вместо денег придётся тратить другой не менее ценный ресурс — время. Понятно, что если денег нет, то и выбор невелик, тем не менее при правильной стратегии временные затраты окупятся. Но перед тем, как рассказать, что нужно делать, расскажем о том, чего делать не нужно: читать

Продвижение в ВК будет полезно практически любому бизнесу. Для этого нужно: выбрать подходящий формат рекламы, создать «цепляющий» пост или сообщение, определиться с целевой аудиторией (ЦА), правильно настроить рекламу. читать

Продвигать блоги с каждым годом становится всё сложнее и сложнее — так нам говорят различные «гуру» онлайна. Существует два устойчивых мифа. Миф №1: раньше блоги по любой теме сами попадали в топ, ведь их было немного. Миф №2: продвигать блог сегодня — бессмысленная затея, поскольку конкуренция зашкаливает. читать

Решение о выборе хостинг-провайдера для своего сайта нужно принимать исходя из характеристик самого сайта. Если он не слишком большой и «тяжёлый», то подойдёт и виртуальный хостинг (обычный или VPS/VDS). Если же это серьёзный портал или интернет-магазин, либо вы планируете размещать сразу несколько проектов, разумнее будет взять выделенный сервер. При этом при выборе виртуального хостинга убедитесь в том, что он будет поддерживать нужную вам систему управления сайтом (CMS) и её актуальную версию, а также СУБД — систему управления базами данных. читать

Техническим аудитом называется комплексный анализ ресурса, позволяющий выявить ошибки работы программных модулей и проблемы в области поисковой оптимизации. Также в процессе аудита выявляются уязвимости в программном коде, что важно для интернет-магазинов и крупных площадок, ведущих коммерческую деятельность в интернете. Чаще всего технический аудит заказывают владельцы сайтов, недовольные позициями своих ресурсов в поисковых системах. читать

Юзабилити — это удобство использования чего-либо: программы, операционной системы или сайта. Мы понимаем под этим возможность легко и быстро выполнить необходимые действия. В интернет-магазине пользователь должен без проблем выбрать нужный товар и сделать покупку, на портале услуг — заказать интересующую услугу, а на информационном сайте — найти нужный материал. Улучшение юзабилити сайта — одна из самых важных задач, стоящих перед владельцем площадки, ведь ресурс с неудобным пользовательским интерфейсом вряд ли станет посещаемым. читать

Редизайн сайта — это комплекс работ, включающих в себя разработку нового дизайна, подключение необходимых модулей (например, блогов, фотогалереи и т. д.), добавление контента и оформление новых страниц. При необходимости выполняется переход на другую CMS, которая больше отвечает требованиям ресурса. Зачем всё это нужно? Причин может быть много: читать

Страницы

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ