Часто задаваемые Вопросы

В этом разделе наши специалисты ответят на наиболее часто задаваемые вопросы по SEO, контекстной рекламе, СММ и разработке сайтов. Не нашли ответ на ваш вопрос? Звоните или пишите, мы всегда на связи!

SEO
Работы, не включенные в платежи SEO

А)  Платежи за хостинг и домен. Необходимо осуществлять контроль за доступностью сайта, т.к. если во время индексации доступ к нему будет закрыт, это способно привести к потере позиций сроком  до трех недель.

Б) Изменение доменного имени, смена хостинга или адреса почты, предназначенной для получения заявок или заказов.

В) Зачистка вирусов, попавших на сайт по вине третьих лиц либо самого Заказчика.

Г) Отражение DDoS-атак.

Д) Изменения в дизайне элементов сайта, для которых требуются услуги программистов, дизайнеров или верстальщиков.

Ж) Технические дополнения, связанные со сложными работами (например, непростой функционал, появление калькулятора, изменения структуры).

З) Необходимость сложных исправлений кода  самописных CMS, для ознакомления с которыми специалистам требуется много времени.  

Работа над продвижением сайта: что входит в ежемесячную оплату

Существует несколько факторов, или, точнее, групп факторов, определяющих позицию ресурса в поисковой выдаче независимо от тематики запроса: поведенческие, внешние и внутренние. Стандартная схема кампании по раскрутке в поисковых системах подразумевает действия, способные улучшить показатели всех вышеперечисленных групп. Чтобы сказанное стало более понятным, остановимся на описании каждой группы и работ, направленных на ее оптимизацию.

Манипуляции с внутренними факторами как раз и подразумевают оптимизацию сайта в соответствии с поисковыми запросами. На первых порах сайт оптимизируется полностью – от контента до ссылок и метатегов. Можно сделать это на профессиональном уровне всего один раз. Но при внесении в семантическое ядро значительных изменений необходимо будет провести еще раз оптимизацию полностью либо частично в нужных разделах.

Когда говорят о работе с внешними факторами, имеют в виду комплексные меры, направленные на рост цитируемости ресурса (может быть как искусственным, так и естественным). Это нужно для того, чтобы у поисковых систем сайт пользовался значительным доверием. Качество и количество ссылок на сайте играет большую роль при ранжировании в поисковиках. Ссылочную массу нужно постоянно наращивать.

Операции с поведенческими факторами тесно связаны с исследованием юзабилити сайта (аудитом использования), проектированием качественного семантического ядра и продвижением максимально целевых страниц. Позиция может формироваться в зависимости от посещаемости ресурса в пределах заданной тематики, кликабельности в поисковой выдаче, поведения пользователя на сайте. 

Небольшой по объему проект, как правило, потребует лишь разовую оптимизацию юзабилити и внутреннюю оптимизацию. Но инструменты по наращиванию ссылочной массы и увеличению цитируемости сайта необходимо использовать непрерывно.

 Цена за постоянное поддержание качественного уровня ссылок довольно существенна, и это тот минимум, который обуславливает абонементную стоимость услуг продвижения. На увеличение ежемесячных трат может повлиять рост конкуренции в заданной сфере, т.к. потребуется увеличить количество входящих ссылок для того, чтобы не потерять позиции в рейтинге.

SEO-продвижение – ожидания и реальность

Начнем с того, что первое место в выдаче никакие технологии не смогут гарантировать на сто процентов. Прежде всего потому, что разная выдача зависит от множества факторов: возраста сайта, региона и пр. Занять топовое место по запросам в одно слово также надеяться особенно не стоит, да это, по большому счету, и не нужно.

SEO – это серьезный инструмент в маркетинге, но ошибкой будет ограничивать только им всю маркетинговую деятельность. Работать с сайтом нужно регулярно, иначе результатов не будет. Эффективное продвижение не может быть дешевым или быстрым.

SMM
Цена за 10 000 подписчиков

Конкретную цифру можно назвать лишь в том случае, когда для достижения цели используются боты, но это как раз то, чего делать не стоит. Почему? На этот вопрос каждый может ответить сам, если представит, что вместо подписчиков присутствуют мертвые «собачки», от которых минимум нет никакого толка, а максимум – в перспективе возможна блокировка группы. 

Реальные люди – вот ваша цель. Чтобы их заполучить, необходимо четко представлять свою целевую аудиторию, ее образ жизни, пристрастия, круг общения и пр. На этой основе и будет строиться план продвижения.

Стоимость подписчика зависит от ряда факторов: сетевая политика, профессионализм SMM-специалиста, область бизнеса и др. Поэтому, к примеру, специалисты по выделению целевой аудитории вначале берут оплату за тестовые инструменты. Необходимо время, чтобы проверить правильность представления нужной аудитории, подобрать наиболее эффективную стратегию работы с ней, определить цену за подписчика (если весь смысл в этом), и только потом взаимодействовать на стабильной основе. 

Сколько денег принесут социальные сети?

Как в маркетинге в целом, так и в SMM в частности, установка «потрачен рубль, должно вернуться три» не работает. В процессе тестирования вы оплачиваете исследования реакции аудитории (или делаете это сами) и ориентируетесь на те методы, которые приносят наилучший результат. Здесь никто не даст гарантии, что получится все и сразу. 

Стоит иметь в виду, что SMM в качестве инструмента прямых продаж применяется очень редко. Социальные сети мало подходят для «лобовых» продаж, здесь важно завоевать доверие пользователей, наладить с ними хорошие отношения. При первой продаже нужно уделить все внимание тому, чтобы временный покупатель превратился в постоянного клиента. 

С течением времени, получив определенные результаты, можно будет определить конкретные ежемесячные затраты на SMM, понять, что в них входит, что конкретно приносят усилия нанятого специалиста. Это важный момент, который поможет оценить эффективность. 

Где взять живых подписчиков?

Нас интересуют только «белые» методы работы: таргетированная реклама, раскрутка группы в оффлайне, кнопки на сайте для перехода в социальные сети, рассылка приглашений (но только знакомым, а не подряд кому попало). Сыграет свою роль и публикация постов в крупных сообществах, приобретение рекламы у блогеров, проведение конкурсов. Важно и качество контента. Он должен вызывать у пользователя желание поделиться им с друзьями.

В чем риск использования «серых» методов? В возможности блокировки аккаунта. «Черные» же технологии, процесс отслеживания которых прекрасно налажен в соцсетях, еще опаснее: их результат – практически мгновенный бан.

В чем заключается работа специалиста SMM?

SMM можно разделить на три раздела: контент, трафик, обратная связь. Задача SMM-щика – сделать так, чтобы в группах социальных сетей постоянно появлялись новые члены, качество постов и фотографий было на высоком уровне, как и дизайн страниц. Помимо этого, специалист по продвижению собирает и публикует отзывы, отвечает на комментарии, отслеживает негатив. Работа может вестись в одном или всех направлениях одновременно, осуществляться постоянно или по заказу клиента или агентства.

Социальные сети выступают в роли площадки, где реализуются различные проекты. Чем более значимое место занимают социальные сети в качестве инструмента общения людей, тем больше роль SMM.

Контекстная реклама
Почему отсутствует фиксированная стоимость контекстной рекламы?

Бюджетный объем формируется под влиянием большого количества факторов: пожеланий заказчика, числа конкурентов на рынке и т.д. Цена услуг может составлять как 20 000, так и 300 000 рублей.

Определение медийного контекста

Медийный контекст – это единственный тип графической рекламы, который размещает Яндекс по ключевым словам. Эти материалы работают в имиджевом и брендинговом направлениях. 

Можно ли наблюдать за ходом кампании?

Да, конечно, менеджер предоставляет доступы к рекламным компаниям. 
Плюс можно отслеживать показатели по счетчикам статистики (ЯМетрика, GAnalitycs)

Где отдача более эффективная, или что предпочесть – Google или Яндекс?

По большому счету, выбор поисковой системы зависит от намерений заказчика, т.к. у данных поисковых систем разная аудитория. Специалист по рекламе поможет сделать выбор в зависимости от приоритетов рекламной кампании. Но понять реальное положение вещей можно только после тестирования объявлений на обеих площадках и сравнения результатов.

Где можно будет увидеть мое объявление?

Мы размещаем рекламные блоки на всех ресурсах, которые пользуются вниманием пользователей.

В Яндексе объявление будет выдаваться вместе с результатами поиска, в рекламной сети. Google AdWords, являющаяся одной из самых масштабных площадок публикации текстовых объявлений, вставляет свои блоки как непосредственно на страницы поисковика Google, так и на сайты своей рекламной сети.

Учитывается переход пользователя на ваш сайт, поэтому оплата взимается только за это, а не за размещение рекламы.

Разработка сайтов
Что представляет собой CMS (система управления сайтом), или как осуществляется редактирование сайта

Сайты, созданные на базе системы управления контентом, дают возможность клиенту самостоятельно осуществлять его редактирование без помощи программиста. Создание сайтов «под ключ» как раз и подразумевает использование CMS.

Техническая поддержка сайта

В услугу по сопровождению (или техническую поддержку) включено обеспечение качественной работы хостинга регистрация домена и его поддержка, сервис почты, увеличение функционала сайта, регулярное тестирование системы, консультации по управлению содержимым сайта -  в пределах тарифного плана

Сроки разработки сайта

На сроки создания сайта в первую очередь влияет сложность проекта и количество выполняемых сайтом функций. Чем их больше, тем сложнее и дольше работа. Играет роль также профессионализм специалистов, правильность составления ТЗ (оно должно быть понятно как разработчику, так и клиенту). В среднем создание сайта занимает около месяца.

Сколько стоит разработка сайта

Вопрос цены решается индивидуально в зависимости от особенностей заказа. Среди компонентов, из которых складывается итоговая стоимость, – объем ресурса, сложность функционала, особенности дизайна. Примерные цены можно увидеть в соответствующем разделе.

Раскрутка, оптимизация и продвижение – что это?

Раскрутка сайта подразумевает направление на ваш ресурс заинтересованных потребителей. Оптимизация сайта – это улучшение его работы в соответствии с требованиями поисковых систем и комфорта для посетителей.
Комплексная услуга продвижения сайта подразумевает набор инструментов по оптимизации, раскрутке в заданной тематике, анализу целевой аудитории, рекламе и др. меры продвижения сайта на лидирующие позиции.
Остается только добавить, что вместе с услугами по созданию и продвижению сайта можно воспользоваться услугами фотосъемки и копирайтинга.

Основные этапы разработки сайта

Процедура создания сайта достаточно сложна, поэтому требуется внимание на всех стадиях процесса.

А) Что главное в начале?
Первое – нужно четко представлять, для чего будет создан ресурс. От этого зависят его структура и тип. Они могут отличаться (визитка, каталог, электронный магазин, флеш, сайт с системой поддержки контента (CMS). 
Следующий шаг – определение нужной аудитории и частоты обновления стилей, материалов и навигации по ресурсу. Важно выяснить у клиента его пожелания и предпочтения по сайту. Все нюансы включаются в техническое задание (ТЗ), которое сделать можно в онлайн-режиме.

Б) Графический дизайн.
Логотип компании и ее фирменный стиль должны быть отражены в дизайне, для чего составляется рабочий макет. Главное, на что необходимо обращать внимание, – запоминающийся стиль, хорошая скорость загрузки, а также то, насколько пользователю удобно на сайте. На всех этапах создания обязательно согласование с заказчиком.

В)   HTML-кодирование.
Для размещения сайта в интернете верстальщику требуется перевести страницы в HTML-код. Это позволит также подобрать наилучший вариант для оптимальной загрузки изображений и другого контента, упрощения процесса регистрации в поисковиках.

Г) Web-программирование.
Сегодня перед создателями сайта стоит задача сделать не просто представительство компании в сети Интернет, но создать полноценный ресурс, который даст возможность наладить двустороннюю связь с пользователями, обрабатывать заказы, работать с информацией. Для улучшения автоматизации разрабатываются специальные системы и модули. 

Д)  Тестирование.
После завершения предварительных этапов необходимо провести проверку работы всех систем сайта в различных браузерах и операционных системах. Тестирование позволяет выявить и устранить ошибки (текст, изображение и пр.). 

Как зарегистрировать доменное имя и хостинг

Для регистрации доменных имен существуют специальные сайты (например, sweb.ru.), где можно получить информацию о свободных именах домена и определить, какое из них подходит для вашего сайта. Данную задачу может взять на себя разработчик сайта, это входит в стоимость работ. Если сайт будет находиться на хостинге разработчика, это обойдется дешевле на 500-1000 р. в год. Есть бесплатные хостинги, но они не поддерживают технически сложные ресурсы, подходят только для размещения визиток и работают медленно.

Гарантия присутствия сайта в выдаче крупных поисковых систем

При помощи отдельной услуги продвижения сайта ваш ресурс будет проиндексирован в поисковых системах Google, Yandex и д.р. У каждого поисковика своя скорость индексирования. Порядок процедуры есть на домашних страницах поисковиков. Занять лидирующие позиции в рейтингах быстро не получится. Здесь большую роль играет качество наполнения сайта, его уникальность, число ключевых слов, обратных ссылок и пр.

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ