Реклама не
окупается
Выявим причины низкой окупаемости, снизим ДРР и увеличим ROI, проработаем воронку продаж.
Трафик есть,
но не целевой
Настроим и запустим рекламу, нацеленную на бизнес-партнеров из вашей отрасли.
Трафик есть,
конверсий нет
Проанализируем сайт и качество посадочных страниц. Поможем увеличить конверсию.
Реклама не
работает
Найдем и устраним слабые места в настройках рекламной кампании, оптимизируем бюджет.
Сколько стоит контекстная реклама?
Обдуманные покупки
Процесс продажи в B2B отличается от B2C, так как решение принимается группой людей, что пресекает эмоциональные покупки. Поэтому реклама для B2B сайтов направлена на убеждение покупателей в надежности и выгодности партнерства.
Низкочастотные запросы
Контекстная реклама для производственных и/или промышленных сайтов требует использование низкочастотных запросов, так как целевая аудитория довольно узкая. Для эффективной рекламы следует исключить высокочастотные запросы.
Гибкая стоимость товаров
Стоимость товара или услуги в b2b компаниях рассчитывается индивидуально под каждого заказчика, что усложняет вывод рекламных компаний в ТОП. Поисковые системы показывают первыми в списке рекламные кампании с указанной ценой товара.
Отсутствие высокой конверсии
После запуска рекламной кампании можно наблюдать отсутствие резкого увеличения процента конверсии. Это связанно с тем, что процесс принятия решения о покупке занимает долгое время. Поэтому любой визит может оказаться качественным лидом.