Обновления от ВКонтакте

Команда ВКонтакте представила ряд обновлений, которые могут сделать процесс покупки рекламы и управления ею удобнее и проще.  читать

В Instagram больше нельзя видеть количество лайков под чужими публикациями

В конце 2019 года соцсеть начала скрывать количество лайков под публикациями. Пока это тестовый режим, под который попали лишь некоторые аккаунты. Их владельцы больше не видят количество просмотров и лайков под чужими постами. читать

Скоро Новый год! Вы готовы к продажам через соцсети?

Facebook вам поможет: недавно были представлены две новые возможности, которые сделают продвижение в этой соцсети эффективнее. Сделайте ваши предложения заметнее с помощью настраиваемых шаблонов для историй. Они будут работать в Facebook, Instagram и Messenger. Выберите подходящее оформление для ваших товаров! Тем, кто много общается с клиентами через Direct в Instagram, будет полезна функция сортировки сообщений по папкам и меткам. Теперь вы сможете присваивать контакту тот или иной ярлык (например, «Новый клиент», «VIP-клиент» и т.д.). читать

Хэштеги: используем правильно!

Сейчас сложно найти сообщение в соцсети, в котором не было бы длинного (или короткого) хвоста типа #хэштег #смм #smm #новости smm и так далее. Порою даже оказывается, что этот хвост длиннее самого текста сообщения. Хэштеги поддерживаются основными соцсетями, их активно используют маркетологи – но порою это не дает желаемых результатов. читать

Новый тариф «Присутствие в социальных сетях»

Представляем вам наш новый тариф «Присутствие в социальных сетях». Этот тариф идеально подойдет для тех, кто хочет регулярно публиковать качественный контент и взаимодействовать с целевой аудиторией. Раз в неделю мы будем публиковать один пост и рассказывать о вашей компании, продукции, акциях, делиться с подписчиками полезной информацией. Этот тариф максимально бюджетный, поэтому он не подразумевает активного продвижения и привлечения сотен тысяч подписчиков. Однако он эффективно решает задачу поддержания взаимодействия с аудиторией через социальные сети. читать

Shopping Tags в Instagram: получаем больше клиентов!

Многие компании уже используют торговые теги (Shopping Tags), которые позволят убрать целый этап из воронки продаж и, соответственно, доводить больше клиентов до финала – покупки товара! читать

Качественный контент – верный путь к росту охвата публикаций в соцсетях

Информации в соцсетях становится все больше. Появляется все больше аккаунтов, ежедневно растет количество публикаций, причем не только от простых пользователей, но и от коммерческих сообществ и групп, то есть, публикаций рекламного характера. Можно ли быть заметным в таком количестве постов? Да! Сейчас ленты большинства пользователей перегружены информацией, поэтому практически все соцсети вводят новые алгоритмы выбора постов для показа. Таким образом создается «умная лента», которая дает пользователю лишь те записи, которые, по мнению алгоритмов, ему могут быть интересны. читать

Одноклассники создали виджет для сайта с публикациями из соцсети

Одноклассники представили виджет для публикаций, который поможет улучшить контакт с целевой аудиторией. Виджет оформляется как обычная публикация в Однокласниках, с вкладками «Комментировать» и «Класс». Использовать можно разный контент: фотографии, видео, музыку, голосования, ссылки, места. читать

MyTarget и гиперлокальная реклама

Отличная новость для тех, кто нуждается в точном гео-таргетинге!  При помощи сервиса myTarget от Mail.ru Group можно настроить локальную рекламу в соц. сетях «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Моем мире», указав точку и радиус на карте. Эти рекламные объявления увидят только люди, которые находятся в данный момент в заданной области, либо те, кто часто там бывает. При этом точность определения местоположения пользователя сети составляет всего несколько десятков метров. Этот сервис полезен в первую очередь для офлайн-бизнеса.  читать

Вернуть любимого... клиента! О ретаргетинге в социальных сетях

90% посетителей вашего сайта больше никогда не возвращаются. Попробуем ретаргетинг? читать