
Одноклассники представили виджет для публикаций, который поможет улучшить контакт с целевой аудиторией.
Виджет оформляется как обычная публикация в Однокласниках, с вкладками «Комментировать» и «Класс». Использовать можно разный контент: фотографии, видео, музыку, голосования, ссылки, места.
Новый инструмент станет актуальным для тех, кто проводит конкурсы или устраивает флешмобы. Теперь не нужно использовать скриншоты для подведения результата конкурса – виджет публикации справится с этим. Пользователь сразу видит количество комментариев и отметок «Класс». Благодаря этому, уровень вовлеченности контента сообщества будет увеличиваться.
Этот инструмент также может помочь увеличить количество подписчиков в сообществе. Всего за пару кликов пользователь оказывается в группе бренда. Теперь пользователь может выбрать место потребления контента: группа в Одноклассниках или новости на сайте.
По нашему мнению, Одноклассники - недооцененная социальная сеть среди российских брендов. Аудитория соцсети превысила 330 млн. пользователей, а специфика распространения контента позволяет сместить акцент с платного продвижения на создание уникального контента. Если пользователь поставил «Класс», то он автоматически отображается в его ленте. А мы знаем, что когда твой друг чем-то делится, то это вызывает больше доверия, чем платная реклама.