Команда ВКонтакте представила ряд обновлений, которые могут сделать процесс покупки рекламы и управления ею удобнее и проще.
1. Теперь статистика сообществ есть и в мобильном приложении, а не только на вашем стационарном компьютере или ноутбуке. Доступны все основные параметры за 180 дней. Кроме того, если вы добавите пиксель VK на свой сайт, то вы сможете отслеживать действия пользователей, пришедших по вашему объявлению в этой соцсети. Отслеживать конверсии можно прямо в рекламном кабинете!
2. С апреля можно продвигать не только бизнес-аккаунты, но и личные страницы пользователей. Более того, можно рекламировать конкретные публикации. Это будет полезно блогерам, экспертам и всем, кто хочет рекламировать свой личный блог VK.
3. Информация о клиенте доступна прямо в окне переписки: продавцы могут видеть основные данные по его активности, его геолокацию и возраст. Вы можете устанавливать своим клиентам метки. Например, кто-то будет отмечен как «любимый клиент», соответственно, ему нужно будет отвечать максимально быстро и подробно, а кому-то будет присвоена метка «никогда не покупает» - такому пользователю можно ответить и позже.
4. У вас есть магазин ВКонтакте? Не забудьте подключить автопродвижение! Что это значит? Просто напишите тексты для товаров, укажите дневной лимит расходов и нажмите кнопку «Продвигать» в разделе «Товары». Далее система будет отбирать популярные товары и показывать их потенциальным покупателям, просматривающим другие товары в вашем магазине. Будут показаны и похожие варианты, что позволяет увеличить средний чек покупки.
Как видите, ВК стремится сделать рекламу удобнее и эффективнее. Пользуйтесь всеми возможностями продвигать свой бизнес!