Сайт не виден
в поиске
Выясним причины низкой видимости сайта и решим проблемы, мешающие продвижению. Продвинем сайт в ТОП выдачи.
Мало трафика
из поиска
Соберем точное семантическое ядро и подберем низкочастотные запросы, чтобы привлечь целевой трафик.
Низкая конверсия
Проверим качество посадочных страниц, устраним ошибки в юзабилити и поможем увеличить конверсию.
Низкая узнаваемость
Проведем аудит учреждения и предложим стратегию развития, повысим узнаваемость через поисковики.
Сколько стоит продвижение?
Рекомендуем интернет-магазинам. Проработка всех страниц сайта, включая карточки. Полный охват ниши.
- KPI: трафик из поисковых систем
- Условия оплаты: фиксированная оплата + трафик * цена перехода
- Финансовые гарантии: оплата за посетителей, снижение стоимости с ростом трафика, ограничение бюджета.
YMYL-тематика
Сайты YMYL (Your Money or Your Life) - интернет-ресурсы, расположенная на которых информация моет повлиять на здоровье или финансовое благополучие клиентов. К сайтам YMYL-тематики требуется особый подход, так как поисковые системы внимательно следят за деятельностью данных интернет-ресурсов и предъявляются повышенные требования.
Подписанный контент
Для продвижения в поисковых системах важно использовать экспертный контент с указанием автора, так как авторство влияет на ранжирование медицинских сайтов. Авторство статей рассматривается поисковыми системами как доказательство экспертности контента, что заложено в алгоритме YMYL и факторах E-A-T. Соответствие требованиям проверяется асессорами.
Выбор организации
Посетители зачастую выбирают медицинское учреждение, исходя из местоположения, бренда или определенного врача. Поэтому при поиске медицинской организации люди добавляют в запросы город, район, станцию метро, имя самого врача или название клиники. Поэтому запросы не только геозависимы, но и зависят от работающих специалистов.
Репутация в интернете
Алгоритмы поисковых систем считывают информацию не только на сайте, но ии за его пределами. Если на других интернет-ресурсах репутация учреждения или врача под вопросом, то следует сначала проработать негативные отзывы и попросить пациентов добавить положительные. На некоторых сайтах размещаются рейтинги специалистов со сторонних ресурсов.