Создание медицинских сайтов

Разрабатываем современные и адаптивные сайты для медицинских организаций и центров, врачей, косметологических клиник, производителей фарм.препаратов
Зачем медицинскому учреждению нужен сайт?

Наши работы

Сколько стоит разработка сайта?

Корпоративный сайт - это "лицо" компании в интернете. Мы поможем разобраться, какой корпоративный сайт нужен вашему бизнесу.

от 80 000
Заказать

Сайт на шаблоне - это быстрое и бюджетное решение. Мы адаптируем шаблон под вашу организацию и разработаем полноценный сайт.

от 70 000
Заказать

Наша студия умеет создавать эффективные сайты, повышающие прибыль компании, а не просто служащие красивым бизнес-аксессуаром.

от 55 000
Заказать

В некоторых ситуациях именно лендинг пэйдж, а не полноценный сайт, оптимально решит поставленную задачу.

от 30 000
Заказать
Какие особенности в разработке медицинских сайтов?
Давайте обсудим ваш проект?
Мы разработаем сайт для любого медицинского учреждения - от сайтов для частных врачей до сайтов клиник и больниц.
Нам доверяют
С 2009 года накопили экспертизу по созданию сайтов для медицинских организаций. У нас богатый опыт и обширный набор знаний и навыков, которыми мы готовы поделиться с вами.
13лет
работаем
с 2009 года
260
успешно
реализованных
проектов
18
digital-специалистов
в штате агентства
87%
всех продвигаемых
запросов находятся
в ТОП-10
3,4
3,4 года - средний
период работы
с клиентами
Почему стоит заказать работы у нас?

Эксперты, которые будут работать над вашим проектом

Наши сотрудники — специалисты с опытом работы от 5 лет. Они знают все нюансы и тонкости разработки и продвижения сайтов в медицинской тематике и умеют добиваться нужного результата.

Наши дипломы и сертификаты

iTargency регулярно участвует в значимых отраслевых рейтингах, специалисты имеют все важные дипломы и сертификаты

Разработка медицинских сайтов представляет собой отдельную нишу веб-индустрии, поскольку медицина — область специфическая, и такие сайты требуют особого подхода. Прежде всего это соблюдение требований медицинского законодательства, чтобы на медучреждение не были наложены санкции со стороны контролирующих организаций.

Зачем нужно создавать сайт для медицинского учреждения

Разработка сайта клиники решает немало задач. Такая интернет-площадка:

  • поможет вам знакомить пациентов с перечнем услуг;
  • сэкономит время вашего персонала, автоматизировав запись к специалистам;
  • откроет возможности для дальнейшего продвижения (например, в соцсетях).

Кроме того, создание медицинского сайта необходимо и для имиджа организации, поскольку клиника без собственного интернет-ресурса сегодня выглядит не слишком уверенно на фоне более продвинутых конкурентов. Из дополнительных задач, которые решает сайт, отметим сбор ценной статистики пользователей и получение обратной связи в виде отзывов.

Из чего состоит медицинский сайт

Разработка сайтов медицинских организаций подразумевает создание определенной структуры. Не обязательно на вашем сайте должно быть всё из перечисленного ниже, главное — не упустить ничего ценного именно для вас.

Меню навигации и главная страница

Навигационное меню — крайне полезный элемент сайта, значительно упрощающий его использование. В верхнем меню должны быть ссылки на все основные разделы: услуги, расценки, контакты и время работы, информация о специалистах клиники и т.д.

Главная страница обычно имеет наибольший вес для поисковых систем, что обязательно нужно использовать. Поставьте туда текст с уникальным торговым предложением, расскажите, в чём ваше отличие от конкурентов, почему пациент должен обратиться именно к вам.

Разделы услуг, специалистов и прайс

Лучшим решением будет описание конкретной проблемы с вариантами ее решения. Например, в случае создания сайта для стоматологии подробно опишите все зубные болезни и то, как вы лечите их в своей клинике. Чтобы пациенты не боялись, расскажите про современные методы обезболивания. Хорошим конкурентным преимуществом может стать цена, если вы можете сделать ее хоть немного ниже по сравнению с другими клиниками. Если же цены высоки, на первое место должен выйти уровень обслуживания и какие-то уникальные услуги (например, трансплантологические).

Чем подробнее вы расскажете о том, как у вас лечат, тем лучше. Неизвестность всегда пугает, а детальное описание с иллюстрациями поможет пациентам заранее подготовиться к визиту. Также желательно указать максимально прозрачные расценки, чтобы не было так, что на сайте указаны одни цены, а по факту пациент переплачивает в 1,5-2, а то и более раз. При таком подходе клиника скоро может остаться без пациентов, так что сразу указывайте честные цены, чтобы люди понимали, сколько и за что они заплатят.

Информация о врачах при создании сайта может быть и на главной странице, но если речь идет об интернет-представительстве клиники, то разумно создать для этого отдельный раздел. Там вы сможете подробно рассказать о каждом докторе, который у вас работает. Это поднимет престиж клиники, ведь часто пациенты идут не к абстрактному врачу, а к конкретному специалисту.

Отзывы

Конечно, для публикации отзывов нужна определенная смелость, а фальшивые нередко бросаются в глаза. Но есть вариант, при котором на сайте будут появляться настоящие и при этом положительные отзывы. Для этого устройте акцию: скидка за честный отзыв о клинике. Обычно скидки мотивируют пациентов оставлять как минимум нейтральные отзывы, а чаще всего — хорошие, которые вам будет приятно разместить на сайте. Для достоверности договоритесь с пациентами об использовании реальных личных данных. Такой подход к отзывам сделает их отличным инструментом продвижения и повысит доверие к клинике среди тех, кто думает, записываться к вам или нет.

Блог

Главным назначением блога является поисковая оптимизация: тематические статьи помогут охватить максимальное количество ключевых фраз. Таким образом вы сможете представить сайт в Яндексе и Гугле большим количеством страниц, превратив его в настоящий медицинский портал. Это будет привлекать к вам значительный дополнительный трафик, превращая заинтересованных пользователей в пациентов.

Другие разделы

Всё зависит от структуры вашей организации. Например, если клиника многопрофильная или имеет филиалы, разделите сайт так, чтобы пациенты могли легко найти информацию о нужной услуге или филиале.

Чтобы пациенты могли убедиться, что вы работаете легально, выделите страничку для сертификатов и свидетельств, подтверждающих право клиники вести свою деятельность и использовать определенные препараты: вплоть до дезинфектантов, которые планируется задействовать для дезинфекции помещений, инвентаря, одежды.

Также привлекательным является раздел акций, а новости будут держать людей в курсе того, как развивается ваша клиника. Полезную информацию для пациентов можно добавить в раздел FAQ (часто задаваемые вопросы). Конечно, заглядывать туда будут единицы, но главная цель этого раздела — опять же, поисковое продвижение, ведь в FAQ можно поставить немало полезных ключевых фраз.

В контактах же мало написать адрес и указать для связи телефон и мессенджеры. Для наглядности не поленитесь разместить в этом разделе интерактивную карту, чтобы люди могли сразу же построить маршрут к вам. Обычно для этого используют карты Яндекса, но можно задействовать и альтернативные варианты: например, популярный сервис 2Gis.

Учтите, что не все любят и хотят звонить, чтобы записаться. Поэтому, если есть такая возможность, можно организовать запись к специалистам прямо через сайт. Разумеется, форма записи должна предусматривать обратную связь для подтверждения, поэтому оставьте поле для телефона, по которому вы сможете подтвердить бронь пациенту.

Что входит в создание сайта для клиники

Мы создаем сайты на «Вордпресс» и в других системах управления, если так желает заказчик. Выбор Wordpress обусловлен тем, что этот движок хорошо оптимизирован и легко дорабатывается под задачи медицинских порталов и небольших ресурсов. Кроме того, Wordpress не имеет ограничений в плане дизайна, так как его шаблоны легко дорабатываются, а при необходимости создаются уникальные варианты дизайна. Заказывая у нас интернет-площадку для себя или своей клиники, вы получаете:

1. Готовый сайт с доменным именем, зарегистрированным на вас. Сайт будет сделан в строгом соответствии с техническим заданием, которое наши специалисты разработают с учетом всех ваших требований и пожеланий.

2. Поисковое продвижение. При разработке сайта вы можете включить в стоимость услуги SEO, что значительно облегчит дальнейшее поисковое продвижение сайта. А это значит, что вы получите уже готовый инструмент для продвижения своих услуг в Яндексе и Google.

3. Полное техническое обслуживание. За небольшую ежемесячную плату мы возьмем на себя всю техническую поддержку и будем оперативно добавлять и обновлять контент, а также следить за доступностью сайта в режиме 24/7. Однако мы не будем навязывать техническое сопровождение: вы получите готовый сайт, который при необходимости сможете поддерживать и собственными силами.

Заказать расчет

Заполните форму, чтобы оценить стоимость работ

Айтаргенси
119021, Россия, Московская область, Москва, Оболенский переулок, дом 10, строение 1
Телефон: +7 (495) 72 999 62
Почта: start@itargency.ru