Реклама не окупается
Проанализируем текущие рекламные кампании, снизим долю рекламных расходов и повысим коэффициент возврата инвестиций (ROI).
Нецелевой трафик
Настроим и запустим рекламу, привлечем на сайт учащихся и родителей, заинтересованных в профессиональном или дополнительном образовании.
Мало конверсий
Проанализируем сайт и качество посадочных страниц. Проработаем функционал и удобство сайта, сделаем его конверсионным.
Сколько стоит контекстная реклама?
YMYL-тематика
Сайты YMYL (Your Money or Your Life) - интернет-ресурсы, расположенная на которых информация моет повлиять на здоровье или финансовое благополучие клиентов. К сайтам YMYL-тематики требуется особый подход, так как поисковые системы внимательно следят за деятельностью данных интернет-ресурсов и предъявляются повышенные требования.
Сертификаты и лицензии
В соответствии с российским законодательством и политикой поисковых систем все медицинские товары и услуги должны подтверждаться сертификатами и лицензиями. Поэтому до запуска рекламы нужно предоставить всю документацию для продвижения медицинских услуг, изделий, аптек, лекарственных препаратов и биологически активных добавок.
Запреты и ограничения
Реклама медицинских товаров и услуг находится под строгим контролем поисковых систем. Яндекс запрещает рекламу рецептурных препаратов, услуг по прерыванию беременности, постановку диагнозов онлайн, запрещенных препаратов и наркотических и психотропных веществ. Также нельзя гарантировать безопасность, формировать потребность в препарате и самолечении.
Выбор организации
Посетители зачастую выбирают медицинское учреждение, исходя из местоположения, бренда или определенного врача. Поэтому при поиске медицинской организации люди добавляют в запросы с указанием горда, района, станции метро, имени самого врача или названия клиники. Поэтому запросы не только геозависимы, но и зависят от работающих специалистов.